Не нужно сдерживаться, решили маркетинг-стратеги мейкап-бренда NARS (являющийся частью корпорации Shisedio) запустили провокационную видеорекламу стойких помад из коллекции After Hours.
Новая реклама помады вызвала неодназначную реакцию у многих пользователей Twitter, которые навзали ее sexually explicit (в переводе с английского: вызывающе сексуальной) Видеоролик плавящейся помады демонстрирует мейкап-новинку в формате реверсивной (обратной) съемки — к моменту, когда оплавленный конец (простите за каламбур) вновь проиобритает нормальную узнаваемую форму. В качестве подписи к видео фраза: “When the nudes keep you up all night.” Если перевести дословно: «когда обнаженка не дает ночью спать» (игра слов: nude переводится как голый/ая, а в бьюти термин используется как нейтральный телесный тон помады) .View this post on InstagramA post shared by NARS Cosmetics (@narsissist) on Aug 11, 2019 at 4:08pm PDT
Подписчики официального Инстаграм-аккаунта @narcissist не так легко шокировать двусмысленным контентом, под публикацией с видео много дурашливых емодзи и позитивных высказываний «о, это круто!». Следом за скандальным нюдом пбренд представил ролик с пламенным-краснымоттенком Heat Wave, который вошел в палитру из 12 стойких помад NARS After Hours.