Группа Тинькофф анонсировала наличие маркетплейса в новом мобильном приложении


Официальные представители группы Тинькофф подробнее рассказали о новом суперприложении, которое, по сути, является следующим этапом развития мобильного приложения Тинькофф, объединившее классический digital банкинг, а также лайфстайл-сервисы Тинькофф.

Из последнего анонса, стало понятно, что зарегистрированные пользователи в приложении SuperApp будут иметь доступ к маркетплесу (мини-магазину приложений) и пользоваться им в своих целях: осуществлять онлайн-заказы продуктов, книг, одежды, техники прямо в приложении, организовывать досуг и городские развлечения, воспользоваться транспортными, медицинскими и клининг услугами и так далее. Стоит рассказать и о наличии интегрированного голосового помощника Олега, который будет помогать клиентам получать любые услуги в рамках суперприложения.

Не исключено, что в самом ближайшем будущем у приложения SuperApp могут появиться серьезные конкуренты. Яндекс, Сбербанк и Mail.Ru Group заявили о старте работ над собственными суперприложениями для российских пользователей.

Похожие новости