Западная пресса хвалит Tesla 3


Еще за 5 тысяч долларов сверху «тройку» можно нашпиговать аудиосистемой на 12 динамиков, передними креслами с электрорегулировкой, электроприводом боковых зеркал, подогревом сидений, дополнительными USB в салоне и улучшенным автопилотом.
Но даже в базовой версии за 35 тысяч все равно будет самый простой автопилот, который умеет просто «держать» дорогу.

Улучшенный автопилот с самостоятельным переключением между полос, дополнительными камерами и улученным железом обойдется еще в пять тысяч долларов. Совсем скоро Маск обещает выпустить и полноценный автопилот, который практически полностью сможет заменить водителя.

Традиционных ключей у Model 3 нет. Машина открывает двери и заводится, поймав сигнал с телефона владельца. Если он забудет телефон, можно воспользоваться ключом в форме кредитной карточки.

Благодаря всему этому Tesla 3, по словам Стюарта выглядит интереснее конкурентов в лице Chevrolet Bolt and BMW i3. Да, они тоже хорошо собраны и долго едут с одной батареи, но у них нет этого медийного флера и игрушек вроде автопилота, которые и ставят Теслу в один ряд с тачкой Джеймса Бонда, а не скучным Приусом. Отсюда и очереди в пол миллиона человек, готовых ждать свою машину до хоть еще год.

Колумнист The Verge Тамара Уоррен описывает схожие ощущения. Tesla 3 — это почти Tesla S, с несколькими упрощениями и привлекательным ценником. Ощущения, как будто катишься по паркету на дорогущем кресле Эймса, а сама машина постоянно удивляет небольшими и приятными деталями вроде регулировки положения задних сидений, подставок для кофе для всех пассажиров или двухзонного климат-контроля для пассажиров спереди и сзади.

Ким Рейнольдс, который недавно тестировал Chevrolet Bolt для журнала Motortrend, так же нахваливает машину и скромно замечает, что электрокары действительно вышли на новую ступень эволюции и сейчас мы стоим на заре автомобильной эпохи версии 2.0.

Учитывая, что со времени презентации прошло всего пару дней, в сети пока не найти действительно обстоятельных и взвешенных мнений о Tesla 3, но практически все, кто на ней покатался, твердят о сходстве с топовой Tesla S, которая и влюбила людей в электрокары. Осталось лишь дождаться массового производства. Маск и товарищи уже выпустили первые 50 машин, а в ближайшие пол года планируют «пережить производственный ад», чтобы выпустить еще пол миллиона машин, на которые компания собрала предзаказы за последний год.

По материалам The Verge, Wired и Motor Trends.

Похожие новости