Интернет открыл для моделей множество возможностей, о которых 30 лет назад никто и не мечтал. Интернет позволяет агентам и скаутам продавать свои модели мгновенно и по всему миру одним щелчком мыши.
Модели стали суперзвездами благодаря социальным сетям, и теперь у клиентов есть возможность нанимать моделей напрямую онлайн. Хотя скорость и простота Интернета навсегда изменили модельную индустрию, она также открыла арену для людей, которые не всегда думают об интересах модели (подробнее - https://krasotki-msk.com). Точно так же, как вы не пойдете в зал суда без адвоката, вы не должны представлять себя моделью. Вот основные причины, по которым вас должно представлять известное модельное агентство или менеджер:
Ваша защита и безопасность
Профессиональное модельное агентство проверит клиентов и задаст им правильные вопросы, чтобы убедиться, что они являются лучшим типом клиента для агентства и для вас. Агентство также будет иметь давние отношения со многими из своих клиентов и сможет указать вам, что нравится и не нравится конкретному клиенту, и лучший способ убедиться, что клиент удовлетворен вашей работой. Агентство сможет подтвердить безопасность ваших условий работы, таких как местонахождение съемочной площадки, другие люди, с которыми вы будете работать и встречаться там, а также где именно будет выполняться ваша модельная работа и как долго вы там будете. Модели-фрилансеры редко задают правильные вопросы, опасаясь, что они могут обидеть клиента, что может привести к всевозможным проблемам как для модели, так и для клиента. Хороший агент бесстрашно относится к безопасности своих моделей и сделает все возможное, чтобы защитить вас.
Развитие карьеры
Агентству может потребоваться много лет, чтобы разработать новую модель и довести ее до такой степени, что агентство окупит свои инвестиции. Поэтому агентства всегда заинтересованы в развитии карьеры модели с учетом ее будущего. Дело не только в том, чтобы соглашаться на каждую работу, которая появляется, или работать с каждым клиентом. Речь идет о выборе и выборе правильных клиентов, которые будут иметь значение в том, станет ли модель суперзвездой или просто выдохнется после одного сезона.
Создание вашего бренда
Модели стали гораздо больше, чем живые вешалки или безгласные люди, которые просто улыбаются и хвастаются красивой одеждой, они стали «брендами». Модель должна быть полным пакетом. Они должны уметь ориентироваться в социальных сетях, телевидении, фильмах и многом другом. Клиенты обращают гораздо больше внимания на тип бренда модели, когда выбирают ее для своих крупных кампаний.