Instagram по умолчанию стал местом, где можно прославиться. Мир Instagram - это не что иное, как мир шоу-бизнеса, место, где все красиво, блестит и все прекрасны. Однако действительно ли Instagram является таким потрясающим местом, каким он себя представляет? Мы можем помочь накруткой просмотров видео в инстаграме.
Возможно, нет. За всем этим гламуром скрываются некоторые серьезные недостатки. Тем не менее, нельзя сказать, что Instagram ужасен, ни в коем случае. Итак, перед вами плюсы Instagram, чтобы вам было проще разобраться.
Очень наглядная среда
Instagram - это все о том, как делиться фотографиями. Нет ничего такого, чем бы вы не поделились с миром: от новой прически и платья до новой кухни или места, где вы побывали. А большое количество удивительных фильтров делает это еще более прекрасным опытом. Применяя фильтр, вы можете придать своим фотографиям больше шарма или гламура. Хотя, не стоит использовать их так часто, пусть ваши фотографии будут правдивыми в большинстве случаев.
Эффективное продвижение
Изначально зародившись (как и большинство социальных сетей) как способ общения с другими людьми, сегодня Instagram работает как эффективная маркетинговая стратегия. Известные бренды отводят свои страницы в Instagram для демонстрации своей продукции, в то время как новым стартапам проще создать свою аудиторию с помощью изображений. Даже такие личности, как модели и художники, могут демонстрировать свои работы и создавать базу поклонников. Сегодня Instagram служит важной платформой для маркетинга в социальных сетях.
Более привлекательный интерфейс
Одним из самых больших преимуществ Instagram является его интерфейс. С таким количеством визуального контента можно было бы ожидать, что он будет медленным и беспорядочным. Напротив, Instagram очень аккуратен и организован. В отличие от Facebook, здесь нет потока информации, который вы едва можете обработать. Кроме того, платформа позволяет организовать свой профиль очень эффективным образом, что придает ему привлекательность. Эта привлекательность - одна из причин, почему люди устремились к Instagram, несмотря на другие платформы для обмена фотографиями.
Отлично подходит для путешественников
Пусть и непреднамеренно, но Instagram стал отличным центром для путешественников. Функция геотегирования работает безотказно, позволяя вам добавлять местоположение фотографий. Кроме того, вы можете увидеть другие (публичные) фотографии, которыми поделились люди, находившиеся в том же месте.
Строгая конфиденциальность
В отличие от других платформ, Instagram очень серьезно относится к конфиденциальности. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии оставались приватными для ваших подписчиков, то они таковыми и останутся. Не существует способа обойти настройки приватности. Даже фотография профиля является приватной. Instagram также не позволяет скачивать фотографии, хотя для этого есть другие средства.
Эффективные функции
В отличие от Facebook (который предоставляет множество бесполезных функций), Instagram четко определяет, что именно он должен предоставить своим пользователям. Помимо обмена фотографиями и фильтров, здесь есть возможность делиться видео и прямыми трансляциями. Вы также можете делиться историями, которые исчезают через день.
И не забывайте, что, публикуя фотографии в Instagram, вы можете без проблем делиться ими в Facebook.
IGTV и ролики
Когда Instagram впервые позволил пользователям делиться видео вместе с фотографиями, длина видео была ограничена 1 минутой. Но все изменилось с появлением Instagram TV или IGTV.
Бизнес-профиль Instagram
Если вы влиятельный человек или бренд, то вы наверняка знаете, о чем я говорю. Дело в том, что вы можете очень легко переключиться с личного профиля Instagram на бизнес-профиль. Но каковы преимущества? Ну, если вы продвигаете что-то на Instagram, то вы должны сделать так, чтобы людям было легко связаться с вами. А в бизнес-аккаунте в вашем профиле появится кнопка "Связаться". Более того, вы можете решать, что произойдет, когда люди нажмут на эту кнопку. Например, вы можете разрешить пользователям отправлять сообщения по электронной почте, просматривать ваше местоположение и звонить вам через эту кнопку. Говоря о возможностях связи, в бизнес-профиле вы можете вставлять ссылки на свои истории, если у вас более 10 000 подписчиков. Таким образом, вы можете направлять своих зрителей на целевую страницу с гораздо большей легкостью. Довольно удобно, правда?