На Полоцком путепроводе в Витебске завершается соединение моста над железной дорогой. Это один из самых сложных этапов — движение поездов не приостанавливается.
Железобетонные балки вкладывают сразу несколько многотонных подъемных кранов. Задействованы даже машины из других регионов страны.
Работы на стройке номер 1 областного центра идут почти на каждом квадратном метре. Одни уже вяжут арматуру на будущем тротуаре, другие готовят площадку для прокладки трамвайных путей. Кстати, Витебск станет вторым городом в Беларуси после столицы, где применят бесшумную технологию.
— Нашими субподрядчиками, СМП 169, ведутся работы по восстановлению железнодорожных путей. Они будут восстановлены по прежней схеме. Работы по включению будут выполнены в благоприятный период. Это устойчивые положительные температуры. Сейчас максимально, что возможно будет сделать, — это рельсошпальную решетку. Дальнейшие работы ведутся по комплектации — закупка стрелочных переводов, и к маю, движение железнодорожного транспорта восстановится в полном объеме, — рассказал заместитель директор МБУ №5 Александр Максимович.
Длина Полоцкого путепровода будет около 400 метров. Движение на нем организуют по двум полосам в каждом направлении. Плюс дополнительные полосы разгона и торможения. Это позволит беспрепятственно пересекать мост без автомобильных пробок.
379 Темы: благоустройство