В преддверии долгожданного праздника Stella Artois 0.0, самый любимый во всем мире бельгийский бренд, запустил новогоднюю кампанию “Stella Christmas”, которая доказывает, что делиться теплом — это совсем не сложно, а добрые эмоции, подаренные даже незнакомому человеку, обязательно возвращаются.
В видеоролике Stella Christmas рассказывается о людях из Бельгии, России, Италии, Нидерландов, Украины и Великобритании, которые специально разучили иностранные рождественские песни, чтобы поздравить незнакомцев из других стран на их родном языке. Герои ролика не только отправляют видео с пожеланиями разным людям по всей Европе, но и угощают их бокалом Stella Artois 0.0, находясь за тысячи километров.
Этим видео Stella Artois 0.0 хочет напомнить людям из разных стран о главных ценностях — дружбе, любви и теплоте, которые объединяют людей в канун Нового года и Рождества. Вдохновившись кампанией Stella Christmas, популярные российские блогеры запустили флешмоб в социальных сетях.
Блогеры Александр Лыгин, Анна Курбат, Мария Балуева, Никита Сибилев, Юлия Нефедова, Дарья Костромитина предложили своим подписчикам выбрать незнакомый для них иностранный язык, записать видео с поздравлением на этом языке и разместить его в Instagram под хэштегом #StellaChristmas2020. Лучшие ролики будут опубликованы на YouTube-канале Stella Christmas, правила конкурса представлены по ссылке.
Stella Artois является настоящим символом Рождества, ведь это пиво было впервые сварено в 1366 году и подарено жителям городка Левен в качестве рождественского подарка. “Stella” в переводе с латинского означает «звезда», вторая часть названия — фамилия тогдашнего владельца пивоварни Artois. Сегодня этот сорт продается более чем в 80 странах и объединяет людей из самых разных уголков планеты. Будучи символом Рождества, бренд стремится принести праздник в каждый дом и напомнить, что на волшебство способен каждый из нас: достаточно просто поделиться теплом с другим человеком.