Завершено исследование рынка службы доставки в двадцати российских регионах, которое провели специалиста отечественной компании «Домосед». В рамках проведенной работы не только производился поиск путей оптимизации сервиса, но и проверялась на практике доступность для каждого партнерской программы предлагаемой «Домоседом». К исследованию были привлечены специалисты крупных торговых сетей, представители популярных курьерских служб, а также независимые эксперты. Об этом информирует «Деловой журнал».
Почти во всех регионах, принимавших участие в исследовании, был высоко оценен тот факт, что «Домосед» предоставляет возможность каждому открыть бизнес за счет создания внутри сети своей партнерской сети из предпринимателей. Это принципиально новое решение, которое отличается от многих сервисов предлагаемых потребителю. При этом в системе «Домосед» предусмотрено также обучение новых партнеров. Перед непосредственно началом работы с магазинами каждый новый партнер проходит тщательное тестирование.
В ходе исследования эксперты также высоко оценили авторскую уникальную систему «Домоседа», которая позволяет автоматически согласовывать замену товарных позиций в заказе. Она дает возможность при отсутствии необходимого товара в магазине не отменять заказ, что позволяет добиваться оптимизации доставки заказов и не терять их.