"Радио 7" начинает новый сезон яркой рекламной кампанией

Опубликовано: 2020-08-18 03:02:56



"Радио 7" начинает новый сезон яркой рекламной кампанией

«Радио 7 на семи холмах» запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая продлится до конца сентября. В новом сезоне станция предлагает своим слушателям проводить лето и встретить осень в компании всемирно известных артистов под музыку на все времена.

Тейлор Свифт, Милен Фармер, Стинг, Селин Дион и Пол Маккартни — суперзвёзды, символизирующие разные эпохи, направления и жанры популярной музыки неслучайно стали главными героями стильных имиджей «Радио 7». Каждый из них — обладатель самых престижных наград за синглы и альбомы, которые неизменно признаются лучшими по оценкам критиков и результатам продаж во всём мире. Песни этих исполнителей точно отражают вкусы многомиллионной аудитории радиостанции.

Роман Олегов, программный директор «Радио 7 на семи холмах»:
«Музыка — главная ценность нашей радиостанции, поэтому перед началом нового сезона мы тщательно проработали плейлист, куда вошли избранные и давно любимые всеми песни, а также свежие хиты, имеющие бесспорный потенциал стать платиновыми. Рекламная кампания — отличная возможность рассказать об этом нашим постоянным слушателям и обратиться к новым: “Включите «Радио 7», вам понравится!”»

Для охвата максимально широкой аудитории, станция использует кроссплатформенные инструменты продвижения. Трансляция рекламных роликов «Радио 7 на семи холмах. Музыка на все времена» запланирована в эфире федеральных телеканалов и на популярных интернет-ресурсах. В рамках digital-коммуникации пользователи смогут заново познакомиться с радиостанцией и узнать малоизвестные факты об артистах. Новые имиджи в фирменной цветовой палитре с любимыми исполнителями увидят читатели национальных тиражей глянцевых журналов. В Москве будут задействованы разнообразные виды наружной рекламы, в том числе, крупнейшие медиафасады. Помимо этого, проморолик «Радио 7» покажут в мультиплексах популярных сетей кинопроката, на внешних и внутренних медианосителях крупных столичных БЦ и ТРЦ.

Related posts