После длинных выходных мы готовим для вас серию вебинаров о самых актуальных трендах, происходящих на рынке b2c, и о том, как организовать эффективные продажи в новой среде — мессенджерах.
Автор и спикер программ — Оксана Рапацевич, совладелец группы компаний «Pro Retail» и «Audit Service». За плечами — более 10 лет исследований моделей потребительского поведения и развития сервиса и продаж в розничном сегменте. Один из самых опытных и сильных экспертов в этой сфере по мнению Про бизнес.
Какие темы разберем
12 мая, «Тренды потребительского поведения»
Это трехчасовая программа, в основе которой — изменения в сегменте b2c, происходящие под влиянием кризиса.
Вы получите ответы на следующие вопросы:
• Какие паттерны поведения у клиентов в кризис? Все ли будут экономить, и что будет происходить с различными ценовыми сегментами.
• Какое будущее ждет премиальные продукты, а какое — средний класс продуктов, сегмент которых в последние годы развился на высочайшей скорости.
• Как взаимосвязаны специфика отложенного спроса и осознанного потребления.
• Какого клиентского опыта будут ожидать клиенты.
• Кто и что влияет на покупательскую модель.
• Почему клиенты ориентируются на индивидуальный подход в любой форме коммуникации, и сохранится ли эта потребность в будущем.
• Какие мировые события и решения являются драйверами изменения поведения покупателей.
• Какие ценности становятся приоритетными в отношении с клиентами.
• Что такое тренд, хайп и мода.
• Какие реакции на тренд бывают, и почему локальные тренды могут противоречить глобальным.
14-15 мая, «Как продавать и вести клиентов в мессенджерах»
Двухдневный вебинар, полностью посвященный разбору мессенджеров, как набирающего популярность канала продаж в сегменте b2c.
Вы получите ответы на следующие вопросы:
- В каких ситуациях лучше писать, а когда лучше поговорить
- Типы клиентов по стилю переписки
- Как двигать разговор в переписке
- Как хвалить свой продукт в текстовом поле
- Что делать, если клиент не берет трубку или не отвечает в мессенджере
- Как реагировать на сверх эмоции в переписке с клиентом
- Как избежать эффекта разговора по скриптам и через ботов и многое другое
До 4 мая включительно вы можете приобрести участие в трех обучающих днях в пакете по специальной цене 90 BYN.
При покупке участия на вебинары вне пакета: «Тренды потребительского поведения» — 50 BYN >>, «Продажи в мессенджерах» — 90 BYN >>.
Вебинар 90 BYN
Читайте также
- Видеокурс. Как в два раза быстрее реализовывать проекты, используя Agile и Scrum
- Кризис: как подтянуть «люфты» и повысить точность управления