Работаете в сегменте b2c? Вы должны знать ответы на эти вопросы

Опубликовано: 2020-05-02 03:04:13



После длинных выходных мы готовим для вас серию вебинаров о самых актуальных трендах, происходящих на рынке b2c, и о том, как организовать эффективные продажи в новой среде — мессенджерах. 

Автор и спикер программ — Оксана Рапацевич, совладелец группы компаний «Pro Retail» и «Audit Service». За плечами — более 10 лет исследований моделей потребительского поведения и развития сервиса и продаж в розничном сегменте. Один из самых опытных и сильных экспертов в этой сфере по мнению Про бизнес.

Какие темы разберем

12 мая, «Тренды потребительского поведения»

Это трехчасовая программа, в основе которой — изменения в сегменте b2c,  происходящие под влиянием кризиса.  

Вы получите ответы на следующие вопросы:

•    Какие паттерны поведения у клиентов в кризис? Все ли будут экономить, и что будет происходить с различными ценовыми сегментами.
•    Какое будущее ждет премиальные продукты, а какое — средний класс продуктов, сегмент которых в последние годы развился на высочайшей скорости.
•    Как взаимосвязаны специфика отложенного спроса и осознанного потребления.
•    Какого клиентского опыта будут ожидать клиенты.
•    Кто и что влияет на покупательскую модель.
•    Почему клиенты ориентируются на индивидуальный подход в любой форме коммуникации, и сохранится ли эта потребность в будущем.
•    Какие мировые события и решения являются драйверами изменения поведения покупателей.
•    Какие ценности становятся приоритетными в отношении с клиентами.
•    Что такое тренд, хайп и мода.
•    Какие реакции на тренд бывают, и почему локальные тренды могут противоречить глобальным.

14-15 мая, «Как продавать и вести клиентов в мессенджерах»

Двухдневный вебинар, полностью посвященный разбору мессенджеров, как набирающего популярность канала продаж в сегменте b2c.  

Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • В каких ситуациях лучше писать, а когда лучше поговорить
  • Типы клиентов по стилю переписки
  • Как двигать разговор в переписке
  • Как хвалить свой продукт в текстовом поле
  • Что делать, если клиент не берет трубку или не отвечает в мессенджере
  • Как реагировать на сверх эмоции в переписке с клиентом
  • Как избежать эффекта разговора по скриптам и через ботов и многое другое

До 4 мая включительно вы можете приобрести участие в трех обучающих днях в пакете по специальной цене 90 BYN

При покупке участия на вебинары вне пакета: «Тренды потребительского поведения» — 50 BYN >>, «Продажи в мессенджерах» — 90 BYN >>.

Вебинар 90 BYN


Читайте также

  • Видеокурс. Как в два раза быстрее реализовывать проекты, используя Agile и Scrum
  • Кризис: как подтянуть «люфты» и повысить точность управления

Related posts