Прощайте, «Туполев» и «Сухой». В России хотят подвести все самолеты под единый бренд


Все российские гражданские самолеты, могут переименовать и сделать линейку лайнеров с единым названием. Фактически, в ближайшее время могут исчезнуть такие названия, как Ту-204, Ил-76 или Сухой Superjet-100, вместо наименований КБ и имен авиаконструкторов самолеты начнут выпускать под единым брендом.

С таким заявлением выступил гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь. «Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона»,— сказал Слюсарь в интервью «РИА Новости».

Гендиректор ОАК заявил, что ребрендинг связан с формированием Дивизиона гражданской авиации, куда вошли «Иркут» и АО «Гражданские самолеты Сухого».

Несмотря на громкие заявления об объединенной гражданской структуре, управляющей линейкой гражданских программ, что бы это ни значило, смысл происходящего заключается в том, чтобы увеличить продажи «Сухого SSJ-100».

Этот нерентабельный, постоянно рассыпающийся самолет плохо зарекомендовал себя и на внутреннем и на международном рынках. И мексиканский, и ирландский эксплуатанты отказались от суперджетов и поставили их в ангары до лучших времен. Главной проблемой они назвали малый ресурс двигателей и прочих частей. И если даже в России авиакомпания «Якутия» ждала ремонта двух двигателей больше полугода — с сентября 2017 по май 2018, то что уж говорить об иностранных компаниях.

Дополнил неприятную картину инцидент, произошедший 5 мая этого года в Шереметьево, когда в Сухом разом погиб 41 человек. В результате, за 2019 год компания «Гражданские самолеты Сухого» продала всего один самолет.

На самом деле, не понятно на что надеется руководство ОАК, ведь если в магазине продажи падают, то меняют вовсе не вывеску.

0
Похожие новости