Преимущество измерения

Опубликовано: 2023-09-05 11:55:31



Компании быстро меняют способы понимания клиентов и взаимодействия с ними по мере ужесточения правил конфиденциальности и распространения маркетинговых технологий. Ведущие организации подняли свою игру в дисциплине измерения, чтобы создать полную картину о клиенте и адаптировать сообщения и кампании, которые приветствуются, а не навязчивы. Наш анализ показывает, что наиболее зрелые компании с точки зрения измерения в четыре раза чаще, чем наименее зрелые, достигают поставленных бизнес-целей, увеличивают доходы и увеличивают долю рынка (подробнее - https://www.glass-room.ru).

Эти лучшие специалисты сосредоточены на измерении всего пути клиента, используя автоматизацию на каждом этапе пути и разрушая стены между командами. Проведите диагностику зрелости маркетинговых показателей вашей компании, сравните ее с конкурентами и получите индивидуальный план действий с помощью нашего инструмента оценки. Технологии измерения, которые анализируют путь клиента и преобразуют анализ в действие, обещают поднять эффективность маркетинга на новую высоту. Однако в реальном мире становится ясно, что ни один маркетолог не преуспевает только за счет технологий. Маркетологам приходится бороться с растущими ожиданиями от высшего руководства, новыми правилами конфиденциальности и быстро меняющимися правилами взаимодействия. Опытные маркетологи понимают, что для достижения прогресса на пути измерения необходимо мобилизовать как свои команды, так и свои технологии.

Связь измерений с бизнес-результатами

Прочная основа измерения приводит к улучшению бизнес-результатов в плане доходов, прибыльности, оттока клиентов или других результатов. Мы разделили компании на четыре уровня по кривой зрелости, основываясь на их способности измерять свои усилия и результаты бизнеса; активировать измерения для принятия важных решений; и работать вместе в командах, ориентированных на клиента. Наш анализ показал, что 100 наиболее зрелых компаний в четыре раза чаще, чем 100 наименее зрелых компаний, достигают поставленных бизнес-целей, увеличивают доходы и увеличивают долю рынка. Мы называем это преимуществом измерения. Конечно, многие компании измеряют маркетинговую деятельность. Однако слишком часто они не извлекают из этого максимум пользы. Например, их измерение не приводит к полезным действиям, не распространяется среди команд и не дает информации о важных стратегических решениях. Когда одна команда оптимизирует посещаемость веб-сайта, а другая — посещаемость магазинов, но не общаются друг с другом, компания в конечном итоге получит разрозненную маркетинговую стратегию или вложит средства в неправильную аудиторию или показатели. Руководители маркетинга, напротив, мобилизуют команды для более тесного сотрудничества между каналами и отделами и тем самым предоставляют правильный опыт нужному клиенту в нужное время. Компании на всех уровнях зрелости признают, что измерение важно. Действительно, возможности измерения являются наиболее быстрорастущим приоритетом для целей и бюджетов респондентов, намного опережая восприятие бренда. Лидеры в области измерений создают новые цифровые различия между собой и конкурентами.

Related posts