Маркетинг в социальных сетях имеет много преимуществ, включая узнаваемость бренда, вовлечение аудитории и увеличение посещаемости веб-сайта. Компании, которые не могут успешно использовать маркетинг в социальных сетях, упускают то, что может быть ценной частью их общей маркетинговой стратегии (подробнее - https://www.foxy-it.com.ua/).
Что такое маркетинг в социальных сетях?
Маркетинг в социальных сетях — это использование веб-сайтов и платформ социальных сетей для продвижения продуктов и услуг и связи с аудиторией. Маркетинг в социальных сетях (SMM) может помочь в создании бренда вашей компании, увеличении посещаемости веб-сайта и увеличении продаж.
Улучшите свой бренд
Если все сделано правильно, маркетинг в социальных сетях может оказать положительное влияние на ваш бренд. Это может помочь очеловечить вашу компанию, укрепляя доверие, лояльность, авторитет и признание. Размещая контент, который показывает людей, стоящих за вашим брендом, а также реальных пользователей вашего продукта, вы можете повысить доверие к бренду.
Людям нравится видеть подлинность. Живя в соответствии с ценностями своего бренда и ставя на первое место потребности сотрудников и клиентов, ваш бренд может выделиться среди остальных. Сочетание идеалов с действиями, поддерживающими активизм и благотворительность, может принести большую пользу вашему бренду.
Вовлекайте аудиторию
Социальные сети — это не только хороший способ повысить узнаваемость бренда, они также дают компаниям возможность взаимодействовать, отвечать на сообщения, делиться пользовательским контентом и поддерживать связь с недовольными клиентами. В отличие от традиционных средств массовой информации, таких как радио, телевидение, газеты и журналы, социальные сети позволяют клиентам и предприятиям взаимодействовать.
Получить представление клиентов о ваших продуктах и услугах стало проще, чем когда-либо, благодаря социальным сетям. Вы можете делиться новым контентом и мгновенно получать отзывы о предложениях вашей компании, а также видеть, что люди говорят о вашей компании в своих аккаунтах.
Продвигайте обслуживание клиентов
Возможно, в вашей компании уже есть чат, электронная почта и телефонные линии, предназначенные для обслуживания ваших клиентов, но социальные сети — еще один отличный способ связи. Кроме того, поскольку критика, которую вы получаете в социальных сетях, по своей природе очень публична, своевременный и вдумчивый ответ показывает вашей широкой аудитории, что вы прислушиваетесь к отзывам и отвечаете. Предоставление решения расстроенному клиенту не только увеличивает вероятность того, что этот клиент снова сделает покупку в вашей компании, но и показывает другим потребителям тип предлагаемых вами услуг, укрепляя доверие и лояльность.
Хотя соответствующий отдел или физическое лицо может не быть тем, кто публикует сообщения, важно, чтобы клиенты могли запросить помощь через социальные сети и получить направление в нужное место службы поддержки. Пользователи социальных сетей ожидают, что бренды будут доступны через социальные сети, чтобы ответить на их вопросы, и около половины пользователей ожидают, что бренды ответят в течение трех часов.