Преступники напугали пенсионерку тем, что кто-то пытается снять с ее карты деньги. Чтобы не допустить потери средств, женщина продиктовала им все реквизиты карты, в том числе и секретный код.
«После того как пенсионерка указала все данные, ей на телефон стали приходить сообщения, в которых были указаны коды. Эти цифры женщина называла мошенникам. Далее она была переключена на автоответчик, который в тоновом режиме задавал вопросы. Мошенники предупредили потерпевшую, что на первые два вопроса она должна ответить «да», а на третий «нет». Так женщина и поступила», – рассказывает Кайрат Кинжебулатов, следователь ОМВД России по Кизильскому району.Когда разговор закончился, кизильчанка обнаружила, что-то с ее карты списаны 50 тысяч рублей.
По факту мошенничества полицейские возбудили уголовное дело. Стражи правопорядка напоминают кизильчанам: сотрудники банка никогда не требуют сообщать им персональные данные, пин-код и пароль, пришедшие на телефон.
Информацию о наиболее распространенных схемах мошенничества и способах обезопасить себя и свои сбережения можно получить на сайте ГУ МВД России по Челябинской области.