Металлизированная малоусадочная сталь используется в материалах покрытий, наносимых на арматуру (валы). Если покрытие должно быть закончено механической обработкой или шлифовкой, идеально подходят покрытия из малоусадочной стали. Эти покрытия также идеально подходят для ремонта несовпадающих деталей и поверхностей цапф. Стальную арматуру вы можете приобрести в нашем магазине Бикра (подробнее - https://bikra-m.ru/metall/metalloprokat/armatura/).
Арматура состоит из четырех основных компонентов. Они следующие:
Вал - между двумя подшипниками установлен концентрически обработанный стальной стержень - это и есть вал. Для компонентов, установленных на нем, он определяет ось. Он должен быть жестким и толстым, чтобы противостоять силам равновесия и передавать крутящий момент. Чтобы минимизировать гармонические искажения, его скорость, точки опоры и длина выбираются соответствующим образом.
Намотка - Ламинированный сердечник и наматываемый медный провод не должны соприкасаться друг с другом. Для предотвращения этого пазы изолируются. В зависимости от конструкции якоря, катушки вставляются в пазы якоря и, в свою очередь, подключаются к коммутатору. Существует волновая обмотка и обмотка внахлестку, которые имеют отношение к месту соединения катушек.
Коммутатор - Как и в случае с сердечником (см. ниже), для крепления вала и коммутатора используется курсовая накатка. Для изготовления коммутатора медные шины отделяются друг от друга изоляционным материалом. При насаживании на вал пазы сердечника должны идеально совпадать с пазами коммутатора. Из пазов каждой из катушек выходят провода и соединяются с шинами коммутатора.
Сердечник - Многочисленные слои и металлические пластины входят в состав сердечника якоря. Частота, на которой будет работать якорь, определяет толщину пластин. На валу сердечник прижимается и фиксируется курсовой накаткой вала. В старых арматурах они крепились с помощью болтов и резьбы.
Арматура и покрытия
Для пропитки обмоток якорей электродвигателей используются сухие порошковые материалы для создания систем покрытий. Эти покрытия наносятся электростатическим методом. Другие методы: безтермическое отверждение, вакуумная пропитка под давлением, термическое отверждение, окунание и запекание.
Перед намоткой якоря двигателя покрываются электроизоляцией. Чтобы электроизоляционные смолы скрепились должным образом, поверхность якоря перед нанесением должна быть тщательно очищена. Благодаря этому процессу обеспечивается исключительное покрытие кромок. В конечном итоге это означает уменьшение количества царапин на арматуре при намотке изолированного провода.
Металлизированные покрытия, или металлизация, описывает нанесение металлических покрытий с помощью процесса термического распыления. На стальных конструкциях эти покрытия помогают бороться с коррозией. В процессе металлизации непосредственно на стальную поверхность термическим распылением наносится покрытие из алюминиевых сплавов или цинка. Покрытия "с низкой усадкой" - это именно то, что они подразумевают. Вероятность усадки максимально снижается, чтобы избежать ненужных осложнений (например, растрескивания). Кроме того, эти покрытия превосходят углеродистые стали не только благодаря низкой усадке, но и превосходной износостойкости.
Торговая компания Бикра предлагает стальную арматуру разных типов. Трудно найти отрасль, в которой бы в настоящее время не использовались стальная арматура. Если вы хотите узнать больше о стальной арматуре, свяжитесь с нами сегодня.