Поколение миллениалов и зумеров чаще сталкиваются с онлайн-мошенниками


1

Вы удивитесь, но компьютерно грамотное поколение миллениалов и зумеров чаще других поколений сталкиваются с онлайн-мошенниками.

Люди в возрасте 39 лет и младше были на 25% склонны сообщать о потере денег из-за мошенничества, чем поколение 40+, такие данные приводит Федеральная торговая комиссия (FTC). Это означает, что за два года сумма потерь у этих категорий населения составили $450 миллионов.

Такой фактор заключается в том, что многие американцы, достигшие совершеннолетия до появления интернета, подошли к онлайн-платежам со здоровой долей скептицизма, а сейчас интернет превратился в особенно плодородную почву для мошенников. А вот молодые люди, которые практически выросли в интернете и совершают множество онлайн-покупок — все чаще стали получать от такого шоппинга негативный эффект.

Сегодня миллениалы менее склонны поддаваться на мошенничество по телефону, чем люди старше 40 лет, но на 77% чаще поддаются обману мошенниками по электронной почте, а на 90% чаще теряют деньги на поддельном мошенничестве с чеками, например, когда человек, которого вы не знаете, просит вас внести чек и перевести им часть этих денег обратно, такие данные приводит FTC.

Когда речь заходит о мошенничестве в интернет-магазинах, все становится особенно мрачным: люди в возрасте 20 и 30 лет более чем в два раза чаще сообщают о факте мошенничества, чем пожилые американцы. Так за последние два года миллениалы и зумеры потеряли $70 миллионов от такого шопинга.

Фото превью / Rupixen / unsplash.com

Похожие новости