Согласно Purely Branded, бренд, являясь воплощением практически всего, чем является и чем занимается ваш бизнес, "живет и развивается в умах и сердцах" потребителей. Поэтому его идентичность имеет решающее значение для будущего бизнеса. Фирменный стиль - это набор визуальных элементов, с помощью которых бренд взаимодействует с целевой аудиторией и поддерживает свою целостность. Брендинговое агентство Richhaul предлагает профессиональные услуги разработки фирменного стиля тут.
Итак, если ваш бренд - это нечто большее, чем просто логотип, как вы можете повторить то, что сделали такие мировые бренды, как Coca-Cola, и задействовать другие элементы айдентики вашего бизнеса? Вот шесть компонентов хорошо разработанной айдентики бренда, и почему вам так важно их развивать.
"Лицо" вашего бизнеса
Для всех намерений и целей логотип вашего бренда - это "лицо" вашего бизнеса. Но это лицо должно не просто выглядеть круто или интересно - вклад логотипа в идентичность бренда также ассоциативен. Он говорит публике, что [это изображение] означает [название вашей компании].
Надежность и доверие
Наличие фирменного стиля не только делает ваш продукт более запоминающимся; оно делает ваш бренд более авторитетным на рынке. Бренд, создавший свое лицо и последовательно поддерживающий его в течение долгого времени, завоевывает авторитет среди своих конкурентов и доверие среди своих клиентов.
Рекламные впечатления
Фирменный стиль - это шаблон для всего, что вы включите в рекламу вашего бизнеса - будь то печатная реклама, реклама в Интернете или ролик на YouTube. Бренд, имеющий свое лицо и авторитет в отрасли, хорошо подготовлен к продвижению и производит впечатление на потенциальных покупателей.
Миссия вашей компании
Когда вы создаете идентичность для своего бренда, вы даете ему то, за что можно выступать. Это, в свою очередь, дает вашей компании цель. Все мы знаем, что у компаний есть формулировки миссии, не так ли? Так вот, у вас не может быть такого заявления, если вы сначала не создадите айдентику вашего бренда.
Генерировать новых клиентов и радовать существующих
Айдентика бренда - с лицом, доверием и миссией - привлекает людей, которые согласны с тем, что предлагает ваш бренд. Но как только эти люди становятся клиентами, идентичность бренда дает им чувство принадлежности. Хороший продукт порождает покупателей, но хороший бренд порождает сторонников.