Звезды любят зарабатывать на «не профильных» проектах, особенно, в сфере красоты и моды. Невероятный коммерческий успех бренда Fenty Beauty певицы Рианны и миллиарды Кайли Дженнер не дают покоя звездам. Селена Гомес успешно монетизирует свой социальный капитал (в Инстаграм у нее 155 миллинов подписчиков, она всегда в тройке лидеров) не смогла пройти мимо успеха коллег.
По информации WWD еще 11 июля этого года Бюро по патентам и товарным знакам США зарегистрировало товарный знак Selena Gomez для ряда косметических продуктов. 27-летняя Селена Гомес имеет успешный опыт взаимодействия с фешн-брендами PUMA и Coach. В первом случае, Селена даже участвовала в разработке линии сопртивной одежды. Делала как для себя.
По слухам певица планирует выпускать ароматы, лосьоны после бритья, декоративную косметику, уходовую косметику, средства по уходу за телом, кожей, волосами, мыло, увлажняющие средства, средства для ухода за ногтями и эфирные масла.