Особенности интернет-эквайринг для сайта

Опубликовано: 2021-10-14 20:31:26



Что такое интернет-эквайринг для сайта.
За последние полтора десятилетия популярность онлайн-торговли росла экспоненциально. Традиционные торговые центры стали немного скучны для шопоголиков, и они обратили свое внимание на интернет-магазины. Причины этого понятны, ведь вы можете приобретать товары, не тратя время на походы по торговым центрам в поисках нужной вещи или продукта. Переходить по страницам WEB-сайтов гораздо проще, чем ходить по магазинам. И гораздо быстрее. О покупателях, проживающих в небольших населенных пунктах, и говорить не приходится. Преимущества данного способа оплаты, как для клиентов, так и для компаний-исполнителей, заключаются в следующем.

Клиентам доступно больше возможностей. Это означает, что вероятность того, что он снова придет за покупками именно в этот магазин, возрастает.

Нет необходимости беспокоиться о почтовых переводах. Компания гарантированно и практически мгновенно получает свои деньги на расчетный банковский счет, а покупателю не нужно хранить наличные для оплаты на почте.

Нет необходимости устанавливать дорогостоящее специальное оборудование. Для организации интернет-эквайринга нужны 2 вещи: компьютер и расчетный счет в банке. Рост продаж за счет людей, предпочитающих покупки через Интернет. Возможность совершать покупки круглосуточно, без учета выходных и праздников. Возможность расширить ассортимент товаров, по сравнению с оффлайн-центрами.

Для того чтобы клиенты интернет-магазинов или сайтов казино не стали жертвами онлайн-мошенников, банки разрабатывают различные методы защиты, такие как пароли, коды, сообщения по SMS.

Алгоритм интернет-эквайринга
Покупатель совершает покупку, выбирая оплату пластиковой картой. Покупатель перенаправляется на страницу провайдера для авторизации. Покупатель вводит в поля реквизиты платежной карты. Провайдер выполняет запросы: в банк-эмитент, а затем в международную платежную систему. Формируется ответ провайдеру о возможности или невозможности проведения финансовой операции.

Провайдер информирует клиента и интернет-магазин о возможности покупки. Далее происходит направление клирингового файла в расчетный банк. Расчетный банк переводит деньги на счет продавца.

На стоимость услуг влияют такие факторы.
Принадлежность процессингового центра: собственный или аутсорсинговый.
Уровень защиты от мошенничества.
Спектр дополнительных услуг.
Вид деятельности компании-исполнителя.
Величина текущего оборота по электронным платежам.

Основные требования, предъявляемые к интернет-заработку, - это качество предоставляемых услуг и безопасность. Поэтому так важен поиск надежного оператора.

Related posts