Ошибки Google Play Market уже начинают надоедать — их собралось столько, что хоть вешайся или пиши отдельную книгу. Новая появляется чуть ли не каждый день, а потом только и остается, что искать очередное решение. На этот раз поговорим об ошибке 491, которая возникает при попытке установки приложений и виджетов из магазина Google Play Store. Кстати, сообщение о неком «error 491» может нарисоваться еще и при обновлении.
Application could not be downloaded due to an error. (491)
На самом деле решить проблему с ошибкой 491 достаточно просто. Например, может помочь банальная перезагрузка устройства, планшета или смартфона. Однако если так «легко отделаться» не удается, то надо следовать этой инструкции:
- откройте системные настройки и найдите раздел с учетными записями;
- выберите учетную запись Google (ту, что ассоциирована с Google Play Store);
- удалите учетную запись;
- перезагрузите смартфон или планшет;
- войдите в настройки и добавьте учетную запись заново;
- в настройках откройте «Диспетчер приложений»;
- выберите вкладку «Все»;
- найдите приложения «Сервисы Google Play» и «Google Service Framework»;
- нажмите кнопку «Очистить данные»;
- нажмите кнопку «Остановить».
Вот, собственно, и все. По идее это решит вашу проблему с ошибкой 491. Надеюсь, появляться она после этого больше не станет.