Облачная подсистема 1С:Fresh

Опубликовано: 2023-05-04 07:49:00



Технология «1С:Fresh» позволяет создавать облачные сервисы, предоставляющие пользователям онлайн-доступ к приложениям «1С:Предприятия».

1 с fresh поддерживает как публичные облака для сервисов приложений, так и частные облачные решения для крупных заказчиков из одной организации, таких как корпорации и государственные учреждения.

Прикладные решения (информационные базы) развернуты у поставщика услуг, на его серверах в единой инфраструктуре, с которой работают все пользователи сервиса.

Взаимодействие между пользователями и поставщиками услуг на основе модели (программное обеспечение как услуга):

  • Провайдер осуществляет все процедуры по установке, обновлению, сопровождению и технической поддержке прикладных решений, размещенных в сервисе, и используемой ими программно-аппаратной инфраструктуры;
  • Пользователи сервиса используют прикладные решения, размещенные в сервисе, через Интернет с помощью интернет-браузера или тонкого клиента, просто оплачивая абонентскую плату поставщику услуг (за коммерческое использование сервиса).

Возможности облачной подсистемы «1С:Fresh»

Облачная подсистема «1С:Fresh» предоставляет следующие возможности:

  • публикация в «облачном» сервисе прикладных решений «1С:Предприятия»;
  • использование этих приложений через интернет с помощью интернет-браузера или тонкого клиента «1С:Предприятия»;
  • централизованное обновление опубликованных в сервисе прикладных решений и используемой в них нормативной информации;
  • автоматический обмен данными между опубликованными в сервисе прикладными решениями; автоматическое резервное копирование пользовательских данных;
  • унифицированная аутентификация пользователей во всех приложениях и сервисных компонентах;
  • быстрое создание приложения пользователями сервиса;
  • перенос пользовательских данных из локальных версий прикладных решений в облачный сервис и обратно;
  • включение пользователями внешних источников данных и расширений для настройки публикуемых в сервисе прикладных решений;
  • общение пользователей (форум), взаимодействие пользователей со службой поддержки, обсуждение идей и т. д.;
  • оповещение пользователей сервиса о предстоящих работах и других событиях в сервисе;
  • инструменты для централизованного управления сервисными ресурсами;
  • управление тарифными планами;
  • получение статистики о работе сервиса, пользователях и приложениях;
  • и многие другие функции.

Related posts