С 1 апреля ООО «РКС-энерго» внедряет в работу новые многоканальные номера телефонов в районных отделениях компании. Ранее действовавшие телефонные номера будут отключены после 31 марта.
Контактные центры во всех районных отделениях ООО «РКС-энерго» организованы для дистанционного решения различных вопросов потребителей: передачи показаний приборов учёта, получения сведений о тарифах, дополнительных услугах компании, способах оплаты электроэнергии, заключения договоров и прочего. Квалифицированные специалисты помогут ответить на все вопросы, связанные с электроснабжением в зоне деятельности ООО «РКС-энерго».
Позвонив на указанный номер телефона, необходимо в тональном режиме выбрать цифру:
— чтобы отправить факс — нажмите 0;
— для передачи показаний индивидуального прибора учёта — нажмите 9;
— по вопросам обслуживания физических лиц — нажмите 1;
— по вопросам расчётов с юридическими лицам — нажмите 2;
— по вопросам заключения договоров с юридическими лицами — нажмите 3;
Звонки от граждан-потребителей в Гатчинском районе будут приниматься в Контактном центре по многоканальному телефону: (81371) 48987.
Адреса центров очного обслуживания клиентов ООО «РКС-энерго»: Гатчина, ул. Карла Маркса, д.18А; Сиверский, ул. Строителей, д.1 лит.А; Вырица, ул. Жертв Революции, д.25; Коммунар, ул. Ижорская, д.24А.
Контактный центр будет работать с 1 апреля 2020 года в соответствии с графиком работы клиентских офисов ООО «РКС-энерго».
Кроме того, как и прежде, для вас работает виртуальная приёмная на сайте, куда вы можете направить свои вопросы и предложения [email protected] , [email protected]
Помимо телефонных звонков, ответы на интересующие вопросы можно получить на официальном сайте гарантирующего поставщика http://www.rks-energo.ru/
Людмила ЛЕЩИНСКАЯ, руководитель пресс-службы ООО «РКС-энерго»
Previous: Единовременную выплату к 75-летию Победы перечислят в апреле Next: Администрация ГМР переходит на «удалёнку» от граждан