15 июня открывается новая автобусная линия, связывающая аэропорт Швехат с центром Вены. …Новая автобусная линия между Веной и аэропортом Швехат носит название Air-Liner и принадлежит компании находящейся в Вене.
Отсутствие информации о пассажирах на английском и венгерском языках, переполненные автобусы, взлет на первом этаже … и мы можем даже посчитать, сколько проблем приближается к международному аэропорту Будапешта имени Ференца Листа днем или ночью.
Впервые у меня была возможность опробовать, к чему подойти ночным общественным транспортом, и покинуть аэропорт в Будапеште; Почему так?
НОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ НА АНГЛИЙСКОМ И ВЕНГЕРСКОМ ЯЗЫКАХ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ АЭРОПОРТА И ТРАНСФЕРА В ЦЕНТР ГОРОДА
Ничего не скажешь об автобусах 950 / 950A и 900 на остановках Honvéd Street / Ullői út / Bajcsy-Zsilinszky (поскольку нет прямой связи от аэропорта до центра города, поэтому вы можете проехать только 950 ночей было бы неплохо предупредить даже венгерских пассажиров о громкой информации о пассажирах и пересадочном сообщении.
НА НОЧНОЙ АВТОБУСНОЙ СТАНЦИИ HONVÉD STREET НЕТ ИНФОРМАЦИОННОГО ТАБЛО ИЛИ ПИКТОГРАММЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ВЕНГЕРСКО-АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ЧТОБЫ НА ЭТОЙ ОСТАНОВКЕ МОЖНО БЫЛО СЕСТЬ НА АВТОБУС ДО АЭРОПОРТА.
Это проявляется только в темном графике, который трудно читать. Это также верно для остановки 950, где вы можете переключиться на автобус 900 из аэропорта. Здесь также должно быть несколько двуязычных таблиц, которые легко читаются на автобусе 950 до центра города.
ПРЯМОЙ НОЧНОЙ АВТОБУС ИЗ ЦЕНТРА ГОРОДА
Самым простым решением было бы то, что пассажиропоток аэропорта Будапешта уже достиг 11 миллионов (в этом году он может превысить 12 миллионов), и есть также рейсы, которые прибывают после последнего автобуса 200E, не говоря уже о задержке, тогда только люди Вы можете воспользоваться ночным автобусом до Южного Пешта, который доставит вас в Пештсентлринк, где вам придется ждать, пока другой автобус доберется до центра города. Этот процесс может быть упрощен минимальным получасовым прямым трансфером из аэропорта в центр города или получаса, который может использоваться сотрудниками аэропорта для облегчения их раннего утреннего прибытия или прибытия ночью.
ДНЕВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Первый отъезд. По моему мнению, эта форма контроля билетов не была предназначена для автобусов, курсирующих по линии аэропорта. Есть общая проблема с ним, или потому, что водитель автобуса не заинтересован, или он полностью замедляет посадку, вызывая задержки и нетерпение. Главная проблема, однако, заключается в том, что вам приходится «спотыкаться» у дверей, часто с огромными чемоданами на узких местах. Не говоря уже о том, что автобус занят и это вообще правда, сойти практически невозможно.
Отсутствует голосовое объявление: может быть, что кто — то еще встретил его, но это ужасно, что если он приветствовал и приветствовал в BKV, то почему бы не сделать это английским звуком, который предупреждает вас, чтобы вернуться, потому что есть больше от переднего пассажира и не подходят. Забавно, когда водитель гудит по-венгерски, и тогда пассажиры этого не поймут.
Камера хранения с соответствующим дизайном: некоторые автобусы были более старыми, а теперь, если они есть, то один буквально падает на один чемодан.