1) С чего начать
Начните с того, что просто пропишите, чего вы хотите от своего бизнеса. Разместите свои прописанные цели там, где вы сможете постоянно видеть их, и не забывайте возвращаться к ним снова и снова, когда работаете. Это займет всего несколько минут, но поможет генерировать нужные идеи.
2) Отсутствие уверенности
Разбейте глобальные цели на более мелкие, легко управляемые и достижимые в ближайшем будущем. Таким образом, вы будете достигать их довольно часто и получать от этого новые мотивацию, которые будет помогать при реализации следующей задачи. Каждый раз, при достижении очередной цели вы почувствуете всплеск уверенности, независимо от того, как мала была цель, это послужит вдохновением, чтобы двигаться дальше.
3) Негативное мышление
Негативное мышление является основным препятствием на пути решений и его нельзя изменить в одночасье. Лучший способ изменить свое мышление – это записывать каждый день несколько вещей, за которые вы благодарны. Постепенно, позитивное мышление станет одним из ваших лучших качеств!
4) Отсутствие долгосрочного плана
Стоит придумать краткосрочные цели на год. Это даст вам преимущество относиться к долгосрочным целям с легкостью краткосрочных.
5) Желание получить все и сразу
Создайте самому себе повод работать усерднее для достижения своих маленьких целей, награждая себя каждый раз. Поощряйте себя за каждую достигнутую задачу, какой бы маленькой она не была. Таким образом, вы повысите свою мотивацию к завершению задач и достижению целей.
6) Управление временем
Это еще одна область, в которой дробление чего-то крупного на мелкие задачи будет очень полезным. Если у вас очень напряженный график, то скорее всего у вас есть совсем небольшие окошки между работой. Не очень правильно отказываться от чего-то, пока это не сделано и ждать, что позже все будет проще. При планировании работы вы должны в настоящем времени разбираться со всеми делами и реализовать все задачи, не выходя за пределы этого графика.
7) Отсутствие финансирования
Малые цели снова приходят на помощь в этой проблеме. Для начала необходимо определить бюджет. Социальные медиа – замечательный и не очень дорогой способ продать свои услуги. В интернете можно найти кучу информации о том, как эффективно продвигать работу с минимальными затратами на рекламу. Определите приоритеты в ваших расходах и следуйте им день за днем. Не тратьте все сразу, пока вы не будете готовы приобрести то, что необходимо для вашего бизнеса.