Компания Microsoft на днях анонсировала DirectX 12 Ultimate, кульминацию лучших графических технологий от Microsoft. DirectX 12 Ultimate поставляется со всеми графическими аппаратными функциями следующего поколения, включая DirectX Raytracing, Variable Rate Shading, Mesh Shaders и Sampler Feedback. Приобретая графическое оборудование с логотипом DX12 Ultimate или Xbox Series X, вы можете быть уверены, что оно будет поддерживать все графические технологии следующего поколения.
DX12 Ultimate объединяет их в один общий пакет, предоставляя разработчикам единый ключ для разработки графики следующего поколения на ПК и Xbox Series X.
Наряду с DX12 Ultimate, Microsoft также объявила, что выпускает инструмент для оптимизации графики: PIX и HLSL-компилятор с открытым исходным кодом, который позволит разработчикам выжать все до последней капли из оборудования DX12 Ultimate. Несмотря на добавление нескольких функций следующего поколения, Microsoft упомянула, что игры следующего поколения, использующие функции DX12 Ultimate, будут по-прежнему работать на обычном DX12-оборудовании. С DirectX 12 Ultimate Microsoft объединила графическую платформу ПК и Xbox Series X.
Полный набор функций DirectX 12 Ultimate будет доступен в следующей версии Windows 10, версия 2004 (20H1). До тех пор вы можете получить функции DirectX 12 Ultimate в сборках Windows Insider.