Lexus и Porsche не заметили кризиса

Опубликовано: 2020-05-12 03:02:02



salon

Пока остальные автопроизводители подсчитывали убытки и пытались вернуть покупателей, напуганных ростом цен и ставок по кредитам, компании Lexus и Porsche радовались росту продаж и укреплению своих позиций на российском рынке.

2015 год стал настоящим кошмаром для автопроизводителей. Спрос на новые легковые автомобили снизился более чем на треть, из-за чего некоторые бренды решили свернуть сборку на российских заводах, а то и вовсе покинуть страну. Однако, даже в самые сложные времена найдутся те, кто сумеет извлечь из них прибыль. На сей раз, проблемы оказались «на руку» Lexus и Porsche – обе компании отметили положительную динамику по итогам 2015 года.

Чем объясняется неожиданная популярность премиальных авто именно этих марок сказать трудно. Тем не менее, факт налицо – Lexus продала в 2015 году 20,2 тысячи автомобилей, что на 6% превысило показатель 2014 года и позволила увеличить ее долю на рынке с 0,8% до 1,3%, а в премиум-сегменте – с 8,9% до 12,4%. Porsche удалось продать 5,3 тысячи автомобилей, по отношению к 2014 году продажи выросли на 12,4%. Выручка у Lexus и Porsche увеличилась на 8% и 49%, соответственно. Стоит отметить, что ростом выручки смог похвастаться и один из российских автопроизводителей. Ульяновский автозавод отчитался о росте выручки на 13,5%, по сравнению с 2014 годом. Но, если «УАЗы» привлекают своей доступностью и функциональностью (проедет везде, да еще и протащит прицеп для автомобиля цена, цена приемлемая смотреть), то Lexus и Porsche – стилем, элегантностью, динамикой и современными технологиями, ориентированными на молодую аудиторию. Не удивительно, что лидерами продаж стали новый компактный «паркетник» Lexus NX и немеркнущий бестселлер Porsche Cayenne, вместе со своим «младшим братом» Porsche Macan.

Related posts