Купоны, ваучеры и промокоды

Опубликовано: 2022-11-24 10:36:51



Рекламные акции всегда были фундаментальным аспектом успеха бизнеса, и это становится все более актуальным по мере обострения конкуренции. С постоянно появляющимися компаниями электронной коммерции, борющимися за "горячую точку", рекламные акции способны как сделать, так и разрушить бизнес (подробнее - https://www.bnkomi.ru/data/relize/112941/).

Каким бы пугающим это ни казалось, это также дает захватывающую возможность оставить в пыли даже самых яростных конкурентов. Все, что вам нужно сделать, это понять, какие именно акции предлагаются и что каждая из них может сделать для вашей компании.

Слишком часто продвижение используется как общий бизнес-термин, но это часто является чрезмерным упрощением. В действительности, понимая все тонкости и нюансы, вы сможете использовать предложения электронной коммерции, против которых никто не сможет возразить.

Что такое промокоды?

Промокод - это термин, который вы чаще всего слышите и используете в своих рекламных мероприятиях, ориентированных на электронную коммерцию. Проще говоря, промокод - это буквенно-цифровая последовательность, часто персонализированная, которую потребители могут использовать для получения скидки на покупки в Интернете или в магазине. Также обычно называемые кодами скидок, ваучеров и купонов, предприятия могут либо отправлять такие коды непосредственно потребителям, либо внедрять их в QR-штрихкоды и т. д. Промо-коды традиционно имеют форму процентной или долларовой скидки и могут применяться как к отдельным покупкам, так и к полному заказу.

Во многих отношениях промокоды - это зонтик рекламного мира. Они, безусловно, предлагают всеобъемлющую стратегию продвижения, что жизненно важно в эпоху, когда 75% потребителей ожидают получить скидку в той или иной форме. Более того, 62% потребителей заявляют, что без этого они не совершат покупку. Промокоды могут помочь вам удовлетворить эту потребность и стимулировать развитие вашего бизнеса электронной коммерции.

Купоны против ваучеров

Внутри зонтика промокодов и немного отдельно от него находятся купоны и ваучеры. Хотя в каждом из них промокоды используются по-разному, понимание и тестирование каждого формата жизненно важно для поиска методов, которые работают для вашей уникальной бизнес-модели. Сам по себе промокод непонятен и непригоден для использования. Только в паре с визуальным представлением купонов и ваучеров эти базовые коды приобретают смысл и ценность для клиентов. Вопрос в том, как лучше отображать промокоды - через купоны или ваучеры? В действительности, здесь нет правильного ответа. Термины "ваучеры" и "купоны" в основном являются синонимами, и каждый из них может работать в деловой среде. Тем не менее, между ними есть тонкие различия. Хотя они не всегда универсальны, понимание основ может помочь вам выбрать правильный метод для нужд вашего бизнеса.

Скидочные ваучеры обычно передаются от продавца непосредственно потребителям. Принимая форму электронных писем, подарочных карт и даже карт лояльности, ваучеры могут использоваться в качестве вознаграждения, компенсации и многого другого. Предоставляя в основном одноразовые скидки, ваучеры, как правило, работают по принципу истощения, поощряя повторные покупки, если деньги остаются.

Купоны обычно распространяются либо маркетинговой командой, либо независимым резервированием. В отличие от истощаемой природы некоторых ваучеров, купоны обычно покрывают одноразовые покупки еды и напитков, розничных товаров и прочего. В отличие от ваучеров, многие компании используют онлайн или распечатываемые купоны для привлечения новой аудитории. Подобно предложению бесплатного образца, купоны хорошо работают для поощрения первых покупок, которые приводят к повторным покупкам.

Применение этих различий к вашим доходам

Как только вы поймете фундаментальные различия между ваучерами и купонами и то, как промокоды вписываются в эти различия, вы сможете применить эти методы в своей деятельности. Во-первых, вы должны рассмотреть различные виды доставки каждого из них и то, как вы можете применить их в своем бизнесе.

С ваучерами в этом смысле гораздо проще работать, поскольку у вас уже есть база клиентов, которую можно использовать с помощью электронной почты и т.д. Тем не менее, вы вряд ли сможете отправить пустой промо-код. Вместо этого рассмотрите различные творческие способы использования художественного оформления и персонализации в рекламных электронных письмах или открытках, чтобы оформить ваучеры таким образом, чтобы это было привлекательно и повысило конверсию.

Применение одноразовых кодов

В случае с купонами и ваучерами также важно, чтобы вы рассматривали одноразовые коды вместо общих предложений. Одноразовые коды помогут вам исключить злоупотребление промокодами даже при широкомасштабных купонных мероприятиях.

Related posts