Крупные российские ритейлеры предоставят скидки пользователям Системы быстрых платежей (СБП) Центробанка, сообщают «Известия».
В Wildberries рассказали, что при оплате покупок через СБП клиенты смогут получать кешбэк до 10%. При этом максимальная скидка может вырасти до 30%, добавили в компании.
Ozon планирует привязать к СБП свои системы лояльности. О планах предоставлять скидки пользователям СБП изданию также рассказали в «Связном» и «М.Видео–Эльдорадо».
Сейчас к СБП подключены 34 банка, которые пилотируют оплату с помощью QR-кодов более чем в 50 торговых точках. В Центробанке отметили, что массовое развитие платежей от физлиц в адрес магазинов придётся на первый квартал 2020 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.