Клиенты заявили о задержках при доставке товаров с Ozon


Клиенты заявили о задержках при доставке товаров с Ozon, сообщает «Ъ».

По данным издания, в социальных сетях появились жалобы на то, что в последнее время Ozon неоднократно переносит дату доставки заказа в мобильном приложении и не укладывается в изначально обозначенные сроки. «Ъ» утверждает, что с подобным столкнулись и несколько сотрудников издания.

При этом в пресс-службе Ozon опровергли массовые задержки, допустив, что некоторые заказы «порой опаздывают». «Ozon ежедневно доставляет более 280 тыс. посылок в 6,5 тыс. населенных пунктов по всей стране, и свыше 90% приезжает вовремя. Такой показатель в e-commerce считается признаком качества: ни один игрок в мире, работающий с сотнями тысяч заказов, не доставляет все 100% вовремя», — отметили в Ozon.

Там пояснили, что отзывы о доставке появляются в социальных сетях регулярно. При этом люди чаще пишут о проблемах, а не доставленных вовремя заказах, так как таким образом они могут оперативно получить консультацию и помощь.

Конкуренты Ozon также заявили, что доставляют все заказы вовремя. В частности, Wildberries и «Беру» указали, что заранее подготовились к увеличению числа пользователей, а в Lamoda отметили, что высокая нагрузка на доставку держится с октября.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мтс-в-контенте
Похожие новости