Эра повсеместного использования интернета и цифровых профилей заставляет применять пароли для обеспечения конфиденциальности данных. В устройствах от компании Xiaomi используется собственная учетная запись, которая предоставляет доступ к различным онлайн-функциям: облачное хранилище данных, поиск потерянного телефона, синхронизация контактов и т.д. Для входа в аккаунт необходимо лишь указать логин и пароль.
Забытый логин легко вспомнить, поскольку в его качестве используется номер телефона или адрес электронной почты. С паролем дело обстоит немного сложнее. Секретная комбинация может быть изменена только после доказательства своего права владения учетной записью. Поэтому сбросить пароль можно путем получения проверочного кода на e-mail или номер телефона. Наличие доступа хотя бы к одному каналу связи обеспечивает беспроблемное восстановление доступа.
Пользователю потребуется войти на официальных сайт компании Xiaomi и воспользоваться специальной формой. В ней указывается канал связи, через который будет проводиться идентификация владельца аккаунта. После ввода адреса почты или телефона необходимо дождаться проверочного кода, после чего ввести его в соответствующее поле на странице. Если данные совпали – остается придумать новый пароль. Секретная комбинация вводится два раза, чтобы исключить ошибку в написании символов. В пароле учитывается раскладка и регистр букв.
Гораздо сложнее сбросить пароль от аккаунта Mi, если нет возможности войти в указанную при регистрации почту или воспользоваться SIM-картой с зарегистрированным номером. Такие случаи достаточно редки, поскольку потеря сразу двух каналов – ситуация из ряда вон выходящая. Тем не менее, столкнувшись с подобной неприятностью не стоит расстраиваться. Ее решение займет больше времени и потребует дополнительных усилий, однако являясь настоящим владельцем устройства достичь успеха точно получится.
В полной версии материала указаны адреса электронной почты, на которые можно отправить заявку на сброс пароля сотрудникам компании. Стоит учитывать, что общение с ними ведется только на английском языке. Если навыки владения иностранным не велики, можно воспользоваться online-переводчиком, стараясь излагать мысли максимально кратко и просто.
Ответ на запрос придет не сразу, зачастую на это уходит от одной до двух недель. Кроме того, специалисты техподдержки должны убедиться, что приславший заявку человек, является настоящим владельцем техники. Для этого они обычно требуют предоставить фото упаковки, товарный чек из магазина и написать IMEI телефона. При отсутствии чека можно попытаться решить вопрос путем отправки другой подтверждающей документации, например гарантийного талона.