Как отказаться от сигарет?

Опубликовано: 2022-01-20 15:02:48



Новый табачный продукт IQOS уже давно получил разрешение на продажу в США, что вызвало опасения относительно появления еще одного устройства доставки никотина на американском рынке в условиях эпидемии электронных сигарет среди молодежи. Вам нужно отказаться от сигарет, но не от никотина? ( подробнее - https://yourchoice.ru/obraz-zhizni/otkazatsya-ot-sigaret-no-ne-ot-nikotina-kakie-sushestvuyut-puti.htm). В апреле Управление по контролю за продуктами и лекарствами постановило, что компания Philip Morris International может начать маркетинг и продажу устройства IQOS, первого продукта такого рода, продаваемого в США. Табачные изделия, не поддерживающие горение, также называемые табачными изделиями с подогревом, представляют собой электронные устройства, которые нагревают табачные листья для получения вдыхаемого аэрозоля, вместо того чтобы сжигать табак, как в традиционных сигаретах.

Хотя IQOS является электронным устройством, FDA классифицировало его как сигарету, что означает, что на этот продукт распространяются все те же существующие ограничения, что и на традиционные сигареты. Philip Morris утверждает, что эти продукты безопаснее сигарет, но многое еще неизвестно об этих устройствах и о том, какое влияние они окажут.

Вот шесть важных вещей, которые необходимо знать об IQOS.

1. В IQOS используется другая технология, чем в электронных сигаретах.
В чем разница между IQOS и электронными сигаретами?
Продукты, не поддерживающие горение, отличаются от электронных сигарет тем, что в них используется настоящий табак, а не ароматизированная жидкость, которая обычно используется в электронных сигаретах. Концепция технологии heat-not-burn заключается в том, что она позволяет пользователям ощутить то, что выглядит и ощущается как курение обычной сигареты без вдыхания сгоревшего табака.

2. Устройства не были "одобрены FDA".
Компания подала в FDA заявки на получение двух различных разрешений: одно - для продвижения продукта на рынок в качестве нового табачного изделия (так называемое предварительное разрешение), а другое - для продвижения продукта как менее вредного, чем другие табачные изделия (так называемое разрешение на табачное изделие с модифицированным риском). Решение FDA относится к заявке на предварительное рыночное одобрение. Агентство не приняло решение о том, можно ли рекламировать устройство как менее вредное, чем другие табачные изделия.

3. Не доказано, что нагреваемые табачные изделия безопаснее сигарет.
Безопаснее ли IQOS, чем курение сигарет?
Табачные компании утверждают, что табачные изделия с подогревом менее вредны, чем сигареты, поскольку при горении табака выделяется более 7000 химических веществ, которые содержатся в сигаретном дыме. Исследование Philip Morris подчеркивает тот факт, что меньшее количество токсичных химических веществ не означает меньший уровень вреда при использовании продукта, и что заявления о снижении воздействия неправильно воспринимаются как заявления о снижении вреда.

4. IQOS может привлечь молодежь.
Маркетинг продукта вызывает особое беспокойство в связи с нынешней эпидемией электронных сигарет среди молодежи, движущей силой которой является JUUL. Потребление электронных сигарет резко возросло, особенно среди молодежи, многие из которых никогда не курили сигарет. Фактически, использование электронных сигарет выросло на 78% среди старшеклассников и на 48% среди учащихся средних школ всего за один год с 2017 по 2018 год, а на долю JUUL сейчас приходится три четверти рынка электронных сигарет в США.

Другое исследование, опубликованное в журнале Tobacco Control, подчеркивает эти опасения: "Подобно тому, как электронные сигареты, особенно JUUL-стиль, рекламируемые с помощью современного, высокотехнологичного образа и сообщений о снижении вреда и "бездымности", привлекают подростков, вполне вероятно, что IQOS, рекламируемые аналогичным образом, также будут привлекательны для подростков".

Чтобы предотвратить доступ молодежи к IQOS и воздействие его рекламы и продвижения, FDA вводит ограничения на способы сбыта продукции - особенно через веб-сайты и социальные сети - и требует, чтобы реклама была ориентирована на взрослых.

5. Табачные картриджи будут выпускаться с ментолом и могут укрепить бренд Marlboro.
Philip Morris планирует предлагать рулоны табака, напоминающие маленькие сигареты, называемые HeatSticks, с ментоловым вкусом, который, как было показано, привлекает молодых пользователей и делает сигареты более легкими для курения и более трудными для отказа от них. Компания не предоставила в своих заявках в FDA информацию о том, как ментоловый вариант повлияет на привлекательность, токсикологию или другие последствия продукта для здоровья.

Кроме того, Philip Morris планирует продавать HeatSticks под маркой Marlboro. Маркетинг нового устройства под маркой Marlboro может повысить общую привлекательность всей продукции Marlboro, включая сигареты. Исследования показывают, что Marlboro возглавляет список предпочитаемых марок сигарет среди подростков.

Related posts