Как музыка влияет на поведение покупателей
Маркетинг вашего бизнеса никогда не был таким простым, как сейчас, с обилием статей и информации, пронизывающей Интернет. Одним из аспектов, который регулярно игнорируется, является звук, который играет огромную роль в нашей повседневной жизни.
Звук нужен не только для мероприятий, отдыха дома или утренней поездки на работу. Когда музыка звучит в розничном магазине, она может побудить покупателей потратить деньги, увеличить или уменьшить время, проведенное ими в вашем магазине (подробнее вы можете почитать по ссылке). Все зависит от того, насколько правильно вы подберете музыку для розничного магазина, которая будет соответствовать потребностям покупателей и соответствовать вашему бренду.
Музыка и звук влияют на поведение покупателей, и только от вас зависит, как использовать их, чтобы повысить продажи и сделать ваших клиентов счастливыми.
ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Согласно недавнему исследованию Университета Куртина, фоновая музыка влияет на поведение покупателей в отношении выбора покупки, времени, проведенного в магазине, и общей суммы расходов. Это результат того, что определенные жанры или песни подсознательно вызывают у человека воспоминания, которые затем влияют на его поведение. Например, покупатель может быть склонен заплатить больше за товар, слушая классическую музыку, по сравнению с другой музыкой или без нее. Исследование Кембриджского университета показало, что люди, слушающие классическую музыку, считаются личностными и интеллектуальными, и прослушивание классической музыки в магазине может подтолкнуть их к тому, чтобы заплатить больше за товары, связанные с изысканностью.
Не секрет, что музыка может сильно влиять на эмоции - соответствующая атмосфера может стать решающим фактором для покупателя при выборе времени пребывания в магазине, суммы расходов, выбора товара и того, станет ли он постоянным клиентом. А как бы вы хотели, чтобы вели себя ваши покупатели в вашем магазине?
ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА НАСТРОЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ШОПИНГА
Исследователи, опубликованные в журнале Frontiers in Psychology, утверждают, что наша реакция на музыку имеет четыре категории:
Возбуждение
Когнитивный
Эмоциональное
Социальная
Не в каждом розничном магазине играет одна и та же музыка, и на то есть веские причины. В зависимости от вашего товара, вы можете хотеть, чтобы покупатели расслабились или возбудились, поэтому включайте музыку, которая передает то послание, которое вы хотите донести. Какие товары вы продаете? Что слушает ваш идеальный клиент? Ответы на эти вопросы помогут вам определить идеальный музыкальный плейлист для розничного магазина. С другой стороны, что если вы хотите предотвратить преступную деятельность? Это звучит удивительно, но даже в круглосуточных магазинах играют классическую музыку, чтобы отвадить магазинных воров и бездельников.
На более позитивной ноте Психологическая ассоциация заявила, что музыка является ключевым сенсорным фактором при совершении импульсивных покупок. Они обнаружили, что покупатели, совершившие покупку, которую они не планировали совершать, тратили в среднем на 32,89 доллара больше, когда играла музыка, чем импульсивные покупатели, не подвергавшиеся воздействию музыки. Покупки могут быть опытом, и идеальная музыка в розничном магазине может побудить покупателя побаловать себя, когда в противном случае он бы этого не сделал. Для более детального рассмотрения темы повышения продаж с помощью аудио в вашем торговом помещении мы подробно остановились на этом вопросе.
ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ И ПРЕДПОЛАГАЕМОГО И ФАКТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ ПОКУПКИ
Согласно журналу Journal of Business Research, испытуемые сообщали о том, что совершают покупки дольше, когда звучит знакомая музыка, но на самом деле совершали покупки дольше, когда звучала незнакомая музыка. Оказалось, что более короткое время совершения покупок в условиях знакомой музыки было связано с повышенным возбуждением.
А в отчете Soundtrack Your Brand исследователи провели полевой эксперимент в универмаге на Северо-Западе, чтобы изучить, как выбор фоновой музыки влияет на восприятие времени покупателями. Результаты показали, что существуют значительные различия в том, как музыка заставляет разные группы покупателей воспринимать время. Покупатели моложе 25 лет считали, что проводят больше времени в магазине во время спокойной инструментальной музыки, в то время как покупатели постарше наоборот считали, что проводят больше времени в магазине, когда играет поп-музыка.
Когда музыка незнакома, время воспринимается как проходящее в более медленном темпе. Будет ли ваш покупатель лучше знаком с джазом, поп-музыкой, классикой, кантри или другим жанром? Вы бы предпочли, чтобы ваш покупатель чувствовал, что он не торопится или быстро идет по магазину? Небольшое исследование музыкальных предпочтений ваших покупателей - будь то география, возраст или пол - может значительно помочь в определении идеального музыкального сочетания для розничного магазина.
КАК МУЗЫКА ВЛИЯЕТ НА ПОВЕДЕНИЕ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПОК
Опубликовано: 2022-05-16 18:56:50