6—7 апреля, Москва
Уже в пятый раз на одной площадке встретятся эксперты и родители, чтобы обсудить волнующие вопросы, познакомиться с новейшими разработками в Монтессори-педагогике и поделиться опытом.
Регистрация заканчивается 1 апреля.
.embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; }Программа фестиваля «Монтессори-весна 2019»
Лекции
- Детская научно-техническая лаборатория для детей возраста 3—6
- Интернет, компьютер, смартфон и ребёнок
- «Камо грядеши?». Будущее математического (и не только) образования
- Создание мирной атмосферы в классе: работа с детьми с поведенческими и эмоциональными сложностями
- Столярные мастерские в Монтессори-школе
- Психосоматика обучения и воспитания: дошкольники, школьники и учителя
- Психология изобразительной деятельности ребёнка. Онтогенез детского изобразительного языка
- Как это — быть ребёнком?
- Мировая практика исследований в области реализации метода Монтессори
- Привязанность, зависимость, любовь и сепарация в антропологическом контексте
- Через музыку к пониманию законов Вселенной. Новое музыкальное образование
- Как организовать помещение тоддлер-класса
- От хаоса к порядку, сохраняя творчество
- Роли выживания
- Матрица типажей детей, родителей и персонала
- Монтессори-педагог поколения Y и Монтессори-руководитель. Ожидания, разочарования и надежды
- Психоэмоциолнальное развитие ребёнка — путь к концентрации и нормализации
- Одарённые дети в современном образовании
- От педагогики Монтессори к бирюзовому управлению
- Игра: уход от реальности или приближение к ней?
- Самостоятельность. Как отпустить ребёнка?
- Монтессори-школы Германии и США. Как можно применить их опыт в России?
- Философия современного дошкольного образования: паттерны взаимодействия ребёнок-взрослый
- Совместная деятельность в тоддлер-классе
Круглые столы
- Родители 0—3
- Детский юмор. «И где он этого нахватался?»
- Стандарты нестандартной педагогики
- Адаптация
- Монтессори-школа как самоорганизующаяся система
- Сетевая лаборатория. Детско-родительские группы
- Роль, функции и проблемные вопросы ассистентов в Монтессори-школе
- Родители в Монтессори-школе
- Пcихологическое благополучие педагога: экзистенциальные аспекты
Мастер-классы
- Изучение истории в ступени 6—12. Как История в школе Монтессори. Метод и ФГОС
- Организация работы и режима тоддлер-класса
- Лаборатория «Секреты командной работы для решения ваших задач»
- Монтессори-математика: результаты, как измерить, как достичь
- Самые эффективные способы набора клиентов в детский центр
- Литература и музыка через театр в Монтессори-образовании школьников. Базовые принципы и их практическое воплощение
- Упражнения практической жизни — фундамент успеха в создании сильного класса 3-6
- Решение детских конфликтов в тодлер классе
- Три космоса: ты, я и Вселенная
- Обучение на основе движения: идеи, практики, материалы
- Что делать с шестилетками? Трансформация среды
- Семейно-родовая психология в работе педагогов, воспитателей и учителей. Как наладить контакт и эффективную коммуникацию с родителями ребёнка
- Шаг на новую ступень: о переходе детей из класса 3—6 в класс Elementary 6—12
- ЭКОНОМический ЛИКБЕЗ ИГРАючи для педагогов, родителей и управленцев
- Психолого-педагогические ресурсы свободы и дисциплины в ритмах, движении и цветомузыкальных кодах
- Рисование как мыслительный процесс
- Математическое и речевое развитие в социальном взаимодействии
- Взаимодействие с госструктурами или как испортить жизнь предпринимателю
- Субъектность и самостоятельность как образовательные результаты практики
- Музыкально-ритмические занятия в группе «Вместе с мамой» и тоддлер
- Организация выездных учебных лагерей для Монтессори-школы 6—12 лет
- Открытый взгляд на презентации
- Инклюзивная сетевая лаборатория. Практики инклюзии
- Литература в начальной Монтессори-школе: проходим, изучаем или проживаем
- Дорога треугольников и любовь эллипса
- Одной любви мало! Почему приёмные дети особенные?
- Лестница профессионального развития педагогов (от наблюдателя до наставника)
- «Ботинки для ходьбы в мире грамматики» или грамматические коробочки Монтессори на русский лад
- Планирование вдохновлённого педагога
- Мы наблюдаем, нас наблюдают. Роль взрослого в жизни ребёнка
- Играть. Нельзя. Не играть
- Мастер-класс по преодолению трудностей в работе со словарями у школьников
- Педагогика состояний. Педагог как среда
- Создание эффективной системы подбора персонала
- Сенсорные игры в логопедической практике
- Трудности на пути становления Монтессори-педагога. Секреты их преодоления
Тренинги
- Практики контактного воспитания
- Актуальные формы образования для подростков: технология дебатов
- Активное слушание — ценный инструмент для позитивного общения
- Детско-родительские отношения
- Дисциплина — путь к развитию личности
- Спонтанная ролевая игра детей 4—7 лет как способ самопознания и тренинга взаимодействия в мире
- Художественное движение как способ интеграции познавательного, речевого и музыкального развития дошкольников
- Технология «Путешествие героя» как способ развития управленца и организации
- Феноменология восприятия. Практика в работе с дошкольниками
- Вылетая из гнезда… Техника «рисунок гнезда» и травмы привязанности в Психодраме
Ярмарка
Производители представят Монтессори-материалы, а издатели — книги для детей, родителей и педагогов.
Организаторы: Межрегиональная Монтессори ассоциация и Международный институт Монтессори-педагогики