Evian избавился от этикетки

Опубликовано: 2020-08-17 03:02:39



Производитель минеральной воды Evian убрал этикетку со своих бутылок из переработанного пластика. Название и логотип бренда выгравированы прямо на упаковке.

Это часть глобальной инициативы Evian, в рамках которой бренд планирует полностью перейти на 100% переработанный пластик к 2025 году.

С бутылками Evian, похоже, справляется, но с этикетками возникли проблемы. Их делают из другого вида пластика. Потому на перерабатывающих заводах этикетки убирают с бутылок. Также поступают и с крышками, которые изготавливают из третьего вида пластика. Технически этикетки пригодны для вторичной переработки, но не на всех предприятиях есть нужная инфраструктура.

Убрать ее с бутылки было непросто. В Evian потратили почти два года на разработку этой инновации. Компания должна была добиться соответствия стандартам качества и безопасности, поскольку нашла новый способ формирования бутылок. Сама «упаковка» изготовлена из 100% перерабатываемого пластика, за исключением крышки. Бутылки без этикеток будут распространять в отдельных отелях и ресторанах. Также в Evian считают, что это приемлемое решение для электронной коммерции, где нет необходимости наносить штрихкод.

Share this:

  • Click to share on Twitter (Opens in new window)
  • Click to share on Facebook (Opens in new window)

Like this:

Like Loading...

Related

Related posts