Эксперты призвали систему образования учить российских школьников работать с информацией


Специалисты сайта «Тихие яблони» считают, что российских школьников не учат решать задания PISA*. Тем самым, отечественная система образования недостаточно качественно ведет подготовку учащихся к самостоятельной жизни. Сейчас 22 процента школьников из нашей страны не достигают порогового уровня читательской грамотности, что означает, что они не готовы ориентироваться с помощью текстов даже в знакомых жизненных ситуациях. Средний результат ОЭСР составляет 24 процента неподготовленных школьников, но, как можно заметить, российский результат превосходит его совсем незначительно.

По итогам исследования PISA за 2018 год Москва достигла результатов, в лучшую сторону отличающихся от средних по России. Так, столичным школьникам удалось войти в тройку лучших по читательской грамотности, занять место в пятерке сильнейших по математической грамотности, а также подняться с 12-го на шестое место в области естественнонаучной грамотности.

* PISA — The Programme for International Student Assessment, крупнейшая международная программа оценки учебных достижений.

Похожие новости