Что такое холл-тест?
Холл-тест (hall-test) — это один из количественных методов опроса, предполагающий личное интервью респондентов в специально оборудованном помещении. Участникам предлагается протестировать продукцию или рекламные материалы, после чего они дают свою оценку (подобнее - https://lab-marketing.com/prices/hall-test).
Преимущества метода холл-теста
Одной из главных особенностей холл-теста является непосредственный контакт респондента с тестируемым объектом. Это позволяет анализировать не только визуальные характеристики, но и:
- Аудиальные (звуковые особенности продукции или рекламы);
 - Обонятельные (запах товара, упаковки и т. д.);
 - Осязательные (тактильные ощущения при использовании товара);
 - Вкусовые (дегустация продуктов питания);
 - Их комбинации.
 
Какие задачи решает холл-тест?
Метод холл-теста позволяет:
- Оценить потребительские свойства товара (вкус, цвет, запах, внешний вид);
 - Проверить эффективность рекламных материалов (аудио- и видеоролики, концепции);
 - Сравнить различные варианты одного продукта;
 - Смоделировать ситуацию покупки в магазине;
 - Проанализировать чувствительность к цене и вероятность покупки.
 
Почему MARKETINGLAB?
Компания MARKETINGLAB предоставляет высококачественные услуги по проведению холл-тестов благодаря следующим преимуществам:
- Индивидуальный подход к каждому проекту;
 - Контроль качества на всех этапах исследования;
 - Работа со сложнодостижимой целевой аудиторией – MARKETINGLAB проводит исследования даже среди редких и труднодоступных сегментов потребителей;
 - Охват всей территории России – компания способна организовать холл-тесты в любом регионе;
 - Гарантированные сроки выполнения работ – все исследования проводятся в установленные временные рамки;
 - Профессиональные эксперты-аналитики – команда специалистов поможет интерпретировать полученные данные и сделать полезные выводы;
 - Собственный call-центр – оперативное привлечение респондентов;
 - Собственный парк планшетов для проведения опросов – точные и цифровые данные без бумажной волокиты.
 



