Что такое холл-тест?
Холл-тест (hall-test) — это один из количественных методов опроса, предполагающий личное интервью респондентов в специально оборудованном помещении. Участникам предлагается протестировать продукцию или рекламные материалы, после чего они дают свою оценку (подобнее - https://lab-marketing.com/prices/hall-test).
Преимущества метода холл-теста
Одной из главных особенностей холл-теста является непосредственный контакт респондента с тестируемым объектом. Это позволяет анализировать не только визуальные характеристики, но и:
- Аудиальные (звуковые особенности продукции или рекламы);
- Обонятельные (запах товара, упаковки и т. д.);
- Осязательные (тактильные ощущения при использовании товара);
- Вкусовые (дегустация продуктов питания);
- Их комбинации.
Какие задачи решает холл-тест?
Метод холл-теста позволяет:
- Оценить потребительские свойства товара (вкус, цвет, запах, внешний вид);
- Проверить эффективность рекламных материалов (аудио- и видеоролики, концепции);
- Сравнить различные варианты одного продукта;
- Смоделировать ситуацию покупки в магазине;
- Проанализировать чувствительность к цене и вероятность покупки.
Почему MARKETINGLAB?
Компания MARKETINGLAB предоставляет высококачественные услуги по проведению холл-тестов благодаря следующим преимуществам:
- Индивидуальный подход к каждому проекту;
- Контроль качества на всех этапах исследования;
- Работа со сложнодостижимой целевой аудиторией – MARKETINGLAB проводит исследования даже среди редких и труднодоступных сегментов потребителей;
- Охват всей территории России – компания способна организовать холл-тесты в любом регионе;
- Гарантированные сроки выполнения работ – все исследования проводятся в установленные временные рамки;
- Профессиональные эксперты-аналитики – команда специалистов поможет интерпретировать полученные данные и сделать полезные выводы;
- Собственный call-центр – оперативное привлечение респондентов;
- Собственный парк планшетов для проведения опросов – точные и цифровые данные без бумажной волокиты.