Создатели цикла надеются, что данные успешные примеры смогут стать источником вдохновения для тысяч российских предпринимателей, оказавшихся в непростой ситуации и вынужденных сейчас находить новые пути для поддержания и дальнейшего развития своего бизнеса.
Для Genesis здоровье и благополучие клиентов и сотрудников имеет ключевой приоритет. Genesis прикладывает все усилия, чтобы сделать владение автомобилем и его обслуживание в этот период максимально комфортными для клиентов бренда. В этих целях ранее был запущен ряд специальных программ, направленных на поддержку клиентов в условиях пандемии.
Видеоматериалы проекта «Бизнес путь» размещены по ссылке: https://clck.ru/NgVpN
Говорят участники проекта «Бизнес путь»:
Батаков Антон (г. Екатеринбург. Основатель компании ANT-GROUP – производство, инжиниринг и консалтинг в области металлоконструкций): «Еще до того, как пандемия набрала масштабы, мы вложили около миллиона рублей в обеспечение безопасности здоровья сотрудников. Изменив политику контрактования, мы даже на спаде получили больше контрактов, а цифровизация и новые каналы связи помогли избавиться от большинства командировок. Наша компания переживала кризисы 2008 и 2014 года, и в эти периоды всегда наращивала ликвидность. В этом году мы планируем увидеть то же самое».
Бродников Михаил (г. Москва. Управляющий директор сети смарт-офисов «SOK»): «То, что происходит сейчас, мы скорее воспринимаем как вызов. Я думаю, что решения, которые нам удалось найти – заинтересуют еще большее число клиентов в период выхода из карантина. А нам позволят в итоге завершить год с теми результатами, которые мы планировали изначально, а то и даже лучше. Для этого есть все предпосылки».
Васильчук Алексей (г. Москва. Совладелец ресторанного холдинга Restart Vasilchuk Brothers): «Наша индустрия была абсолютно не готова к пандемии, но мы стали смотреть, что можно перенастроить. Все быстро скооперировались и мобилизовались, благодаря чему удалось сохранить большинство рабочих мест. Теперь всё работает, как часы, появилась новая для нас отрасль деятельности. Если мы все сейчас правильно соберемся и перезапустим экономику – через несколько лет наша страна может стать лидером».
Ершов Роман (г. Владимир, президент ASKONA Life Group, производство товаров для сна): «Мы сосредоточились на поиске новых источников дохода для компании, опираясь на имеющееся сырье и материалы. И смогли найти их в виде производства СИЗ, даже нарастив упавшую выручку. По основной продукции для нас сейчас основной канал – онлайн-продажи, а наша новая схема работы помогла удвоить продажи относительно «классического онлайна». Главное – создать внутри организации предпринимательский дух, который помогает справиться с любыми проблемами».
Копнина Татьяна (г. Кострома. Генеральный директор компании ORBY): «Поначалу мы попросту оказались без доходов, как жить дальше – было непонятно. Но мы смогли быстро перенастроить производство, создать свой новый, уникальный продукт. Пришлось подключать даже офисных сотрудников. В результате я приняла стратегическое решение – за три месяца сделать годовую выручку! Было создано новое мобильное приложение, в котором конверсия в два раза выше. Наши онлайн-продажи выросли на 20%. Работать в таких условиях сложно, но я уверена, что мы стали сильнее, быстрее и гибче, и выйдем из ситуации с новым опытом и компетенциями».
Турсунова Барно (г. Москва. Сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд»): «У нас была готова IT-платформа, но бизнес – это в первую очередь клиенты. И мы нашли новую схему взаимодействия с ними. Мы стараемся оставаться «в нуле», что для данного периода в нашей отрасли уже хороший показатель. Что касается прогнозов – у меня оптимистическое настроение, я считаю, что наш бизнес – один из тех, что восстановится быстрее всего. Ведь автомобиль – это самое безопасное средство передвижения».