Бой за клиентов: турфирмы конкурируют с отелями

Опубликовано: 2020-07-12 03:04:43



Реклама

Участник марафона, который организовали для поддержки туристического сектора, 10 июля дал интервью. Марафон получил название #tourbussines_no_stress. Свое мнение высказал Андрей Казанцев. Мужчина работает в Краснодаре, руководит несколькими турагентствами. Речь идет о ситуации с продажами туров на внутренние курорты. Как известно, туристов интересует цена. Однако подтвердить номера туристические фирмы не могут неделями.

Эксперт считает, что такая ситуация сложилась из-за преград на стороне гостиниц. Так как сейчас наблюдается ажиотажный спрос, то в первую очередь гостиница реагирует на запросы от прямых клиентов. Газета ТурДом со ссылкой на Андрея Казанцева сообщает, что есть информация о переманивании клиентов гостиницами. Во время прямого бронирования даже предлагают скидки. Эксперт не понимает, какая экономическая составляющая подобных действий. Гостиница выплачивает от 18% комиссии тому же сайту Booking.com. Непонятно, зачем добровольно отдавать еще большую сумму клиенту. При этом в сторону отодвигают туристический бизнес. Также ситуация усугубляется тем, что некоторые гостиницы пока не готовы к сотрудничеству с турфирмами. Предлагают брони по тарифам, которые опубликованы на сайте.

Естественно, туристические агенты такой ситуацией не довольны. Чтобы заработать, придется предлагать завышенные цены. А туристы, соответственно, об этом узнают. Андрей Казанцев сообщает, что его коллеги даже начали составлять специальные блэк-листы отелей, которые не могут вести себя корректно с партнерами. Также в эти списки попадают и объекты размещения, которые не хотят работать с туристическими фирмами. Если эта тема получит огласку, то подобные списки в будущем могут принести реальную выгоду. Ни для кого не секрет, что российские туристические агентства заинтересованы в нормальном сотрудничестве с гостиницами. Никакие колебания валюты не распространяются на работу, так как везде расплачиваются российскими рублями. Каждый сотрудник может самостоятельно связаться с отелем и уточнить любой интересующий вопрос. Для этого не нужно знать иностранный язык. Последние события показывают, что чрезвычайные ситуации мирового масштаба делают внутренние курорты более популярными. А значит и сотрудничество должно быть цивилизованным.

Related posts