Базовые понятия в SEO

Опубликовано: 2020-12-04 14:14:41



Что такое SEO?
SEO означает "search engine optimization" или "поисковая оптимизация". Это практика увеличения как качества и количества трафика сайта, так и воздействия на ваш бренд, через неоплачиваемые (также известные как "органические") результаты поисковых систем.

Несмотря на аббревиатуру, SEO так же во многом о людях, как и о самих поисковых системах. Речь идет о том, чтобы понять, что люди ищут в интернете, ответы, которые они ищут, слова, которые они используют, и тип контента, который они хотят потреблять. Знание ответов на эти вопросы позволит вам связаться с людьми, которые ищут в сети решения, которые вы предлагаете. Курсы СЕО продвижения лучше всего помогут понимать эти моменты и обучиться всему необходимому для построения успешных кампаний.

Если знание намерений вашей аудитории является одной из сторон SEO-монеты, то доставка контента таким образом, чтобы поисковики могли найти его и понять - это другая сторона.

Основы поисковых систем
Поисковые системы - это машины с ответами. Они прочесывают миллиарды кусочков контента и оценивают тысячи факторов, чтобы определить, какой контент с наибольшей вероятностью ответит на ваш запрос.

Поисковые системы делают все это, обнаруживая и каталогизируя все доступное в интернете содержимое (веб-страницы, PDF-файлы, изображения, видео и т.д.) с помощью процесса, известного как "индексирование", а затем сравнивая его по тому, насколько хорошо он соответствует запросу в процессе, который мы называем "ранжирование".

Какие результаты поиска являются "органическими"?
Как мы уже говорили ранее, органические результаты поиска - это те, которые зарабатываются с помощью эффективной SEO, не оплачиваются (т.е. не рекламируются). Раньше их было легко обнаружить - объявления были четко обозначены как таковые, а остальные результаты, как правило, имели форму "10 синих ссылок", перечисленных ниже.

Сегодня страницы результатов поисковых систем - часто называемые "SERPs" - заполнены как более рекламными, так и более динамичными органическими форматами результатов, чем мы когда-либо видели раньше. В качестве примеров особенностей SERP можно привести виджеты, карусели с изображениями и т.д. Новые функции SERP продолжают появляться, в основном, за счёт того, что люди ищут.

Например, если вы ищете "Погода в Москве", то вместо ссылки на сайт, который может иметь такой прогноз, вы увидите прогноз погоды для города Москва непосредственно в SERP.

Важно помнить, что поисковые системы зарабатывают на рекламе. Их цель - лучше решать запросы людей (в рамках SERP), чтобы они возвращались, и чтобы они дольше оставались на SERP.

Related posts