#барскауты от рекламы: поддержите любимое заведение на карантине

Опубликовано: 2020-04-30 03:02:49



PRT Edelman Affiliate, Sostav и Inshaker приглашают рекламные агентства взять шефство над одним из баров

Маркетинговая индустрия любит и умеет хорошо отдыхать — у каждого из агентств есть свои «места силы», которые были вынуждены закрыться на карантин. Чтобы поддержать любимые бары в это непростое время коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate совместно с Sostav и международной платформой для барменов Inshaker запускают спецпроект #барскауты.

Любое агентство России может стать куратором одного из заведений-участников проекта «Лучшие бары онлайн» на Inshaker: заказывать из него напитки на дом и агитировать друзей и знакомых делать то же самое на протяжении всего карантинного периода. Бар же обязуется назвать в честь нового партнера один из своих флагманских авторских коктейлей или замиксовать новый. Кроме того, агентства получат официальный бейдж «барскаута» и попадут на страницу спецпроекта на Sostav с рассказом о коллаборации. Спецпроект также позволяет номинировать свой собственный бар, который может быть добавлен к числу уже существующих участников.

Чтобы принять участие в проекте, агентству нужно прислать заявку на адрес barscouts@inshaker.com с названием подшефного бара. После подтверждения партнерства агентство получит визуальные материалы для продвижения: индивидуальную шапку для страницы в FB, шаблоны для постов и сториз.

 

Источник: Sostav


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния

Email:

Оставьте это поле пустым, если вы человек:

Related posts