Старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Deidre O’Brien сегодня опубликовала письмо, касающееся подхода Apple к открытию розничных магазинов. О’Брайн отметила, что более 100 магазинов по всему миру уже открыли свои двери.
В письме отмечается, что когда магазин снова откроется, как сотрудникам Apple, так и клиентам потребуются средства индивидуальной защиты. Apple также будет предоставлять лицевые маски тем, кто не приносит свои собственные.
В дополнение к маскам, у входов в магазин будут проводиться температурные проверки. О’Брайен также упоминает, что глубокая очистка поверхностей, продуктов и мест с интенсивным движением будет проводиться часто в течение дня.
По словам О’Брайен, у покупателей, которые заходят в розничные магазины Apple, будет «много места».
О’Брайен также подробно описывает подход Apple к более эффективному обслуживанию своих клиентов.
В качестве альтернативы входу в некоторые физические магазины, покупатели могут ожидать, что их можно будет встретить на боковой стороне. Как обычно, клиенты могут продолжать размещать заказы онлайн с доставкой на дом. После открытия своих первых магазинов в США на прошлой неделе Apple продолжит постепенно открывать свои магазины в США.