App Annie и IDC подвели итоги развития игрового рынка в первом квартале 2020 года

Опубликовано: 2020-07-09 03:04:41



App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, совместно с международной исследовательской и консалтинговой компанией IDC подготовила отчет о состоянии игровой индустрии в первом квартале 2020 года. В 2020 году траты пользователей на мобильные игры позволили мобайлу упрочить свои позиции, превысив расходы на PC/Mac в 2,8 раз и в 3,2 раза на игровых консолях.
Worldwide Consumer Spending on Games

На игры в первом квартале 2020 года пришлось почти 70% потраченных средств в магазинах iOS App Store и Google Play и около 40% от общего количества загрузок. За год потраченная сумма практически не изменилась: если в 1 квартале 2019 года на двух платформах пользователи оставили $16.3 млрд, в 2020 эта цифра составила $16,6 млрд. При этом пользователи iOS тратят в мобильных играх в 2 раза больше, чем пользователи Android: $9,9 млрд в первом квартале года пришлось на App Store и $6,7 на Google Play.

Mobile Apps Worldwide

Больше всего пользователи тратят на многопользовательские игры с возможностью объединяться и общаться. Особенно заметен этот тренд стал во время вынужденной самоизоляции, когда игры стали не только развлечением, но и способом социализации. На платформе iOS первое место занимает китайская Game For Peace, на Android — южнокорейская Lineage 2, среди игр на консоли Nintendo Switch безусловно лидирует хит последнего месяца Animal Crossing: New Horizons.

Top 5 Worldwide Grossing Mobile and Handheld Games

COVID-19 позволил рынку мобильных игр укрепить свои позиции: загрузки за неделю в марте* достигли исторического максимума в 1,1 млрд скачиваний. В целом, в марте 2020 года пользователи во всем мире загружали на 35% больше игр, чем в январе текущего года.

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

Related posts