Amsterdam Navigator совместно с рэпером ST запустил кампанию «Территория без стереотипоFF», призванную объединить неординарных личностей, свободных от предрассудков и играющих по своим правилам, а также помочь начинающим рэп-исполнителям завоевать сцену.
Ключевым событием кампании стал рэп-баттл, в котором смогут принять участие все желающие — достаточно записать трек о свободе от стереотипов и загрузить его на сайт СТЕРЕОТИПOFF. Чтобы вдохновить начинающих рэп-исполнителей, ST записал аудиоманифест, который можно послушать на главной странице.
«В последние несколько лет рэп в России переживает колоссальный расцвет и привлекает все больше талантливых исполнителей, которые готовы к музыкальным экспериментам и вызовам индустрии. Рэп-баттл от ST и Amsterdam Navigator — это еще одна возможность для каждого выйти за рамки шаблонов, привлечь к своему творчеству внимание широкой аудитории и стать новым именем на российской рэп-сцене», — рассказал Константин Тамиров, Директор по маркетингу AB InBev Efes.
В конце декабря на сайте проекта откроется публичное голосование за лучшие треки, благодаря которому каждый сможет поддержать понравившегося исполнителя.
Помимо этого, любой желающий может побороться за приз — поездку в Амстердам или крутой мерч. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте.
Amsterdam Navigator — это европейский бренд для тех, кто сам диктует правила, стремится к новому опыту и готов к незабываемым приключениям. Свободный, независимый дух Амстердама воплощается в каждой бутылке. Бренд отличается стильным и запоминающимся дизайном, основанном на контрасте черного, белого и красного, благодаря которому всегда легко распознать «своих» в шумной компании. Сваренный по оригинальному голландскому рецепту, Amsterdam Navigator остается безусловным фаворитом у тех, кто ценит насыщенный вкус и яркие впечатления.
Ребрендинг и фотография брендингового агентства “Своё мнение”.