Аэрофлот представил группу невозвратных тарифов

Опубликовано: 2020-03-04 03:02:18



Аэрофлот представил группу невозвратных тарифов

20.02.2020

Аэрофлот

Группа «Аэрофлот» с 4 марта вводит новую тарифную группу «Базовый/Base» для классов Бизнес и Комфорт. Билеты, приобретенные по новому тарифу, являются невозвратными, но более доступными по цене. Новая тарифная группа «Базовый/Base» распространяется на всю маршрутную сеть Группы «Аэрофлот», включая рейсы дочерних компаний «Россия» и «Аврора» (с некоторыми исключениями).

Пассажирам, путешествующим в классе Бизнес по тарифу «Базовый/Base», будут предоставлены традиционные привилегии: предварительный выбор места в салоне, доступ в зал повышенной комфортности в российских и международных аэропортах. В стоимость билета также включен провоз ручной клади и одного места багажа весом не более 32 кг.

Пассажиры, путешествующие классом Комфорт по тарифу «Базовый/Base», смогут предварительно выбрать место в салоне, провезти ручную кладь и одно место багажа весом не более 23 кг. При необходимости пассажир сможет оплатить перевозку дополнительного места регистрируемого багажа заранее со скидкой при бронировании или после покупки авиабилета на сайте, в мобильном приложении, офисах продаж и уполномоченных агентов. Скидка на покупку багажа также предоставляется в день вылета, но при условии оплаты услуги через сайт или мобильное приложение Аэрофлота.

Участникам программы «Аэрофлот Бонус» Платинового, Золотого и Серебряного уровней и программ лояльности часто летающих пассажиров альянса SkyTeam уровней Elite и Elite Plus по-прежнему предоставляется возможность взять дополнительный багаж в соответствии со статусом.

«Мы регулярно анализируем запросы ключевых клиентских групп, а также мировой опыт и тенденции, и регулярно совершенствуем линейку тарифов. Новая тарифная группа дополнит и расширит существующее предложение. Тариф «Базовый/Base» подходит тем, кто склонен точнее планировать будущие полеты и путешествия, ценит комфорт и премиальный сервис, при этом рационально относится к расходам», — заявил заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин.

Напомним, на этой неделе Аэрофлот также предоставил новый способ повысить класс обслуживания непосредственно перед вылетом. Пассажиры с билетами, приобретенными в классы Эконом или Комфорт по тарифу Оптимум, получили возможность повысить класс обслуживания за счет накопленных миль программы «Аэрофлот Бонус».

Услугу можно оформить во время регистрации на рейс в аэропорту. Списание миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна. Новые возможности пока распространяются на 18 популярных направлений Аэрофлота в России и за рубежом.

Использование данного материала сайта Aerotour.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой индексируемой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.aerotour.ru

Related posts