7 причин, почему вы должны больше заботиться о своих партнерах

Опубликовано: 2022-05-24 21:45:45



Когда вы начинаете бизнес, первая цель - получить клиентов и удовлетворить их продуктом, который вы хотите им предложить, ссылаясь на святое "Клиент - король", а для этого вы осуществляете поиск представителей в регионах. Но мы также никогда не должны забывать, что если клиент - король, то поставщик может быть королевой, которая делает весь бизнес возможным и работающим. Разумное поведение по отношению к вашим поставщикам и отношение к ним как к равным принесет вам только выгоду, которую вы не сможете упустить.

Вот 7 причин, по которым вы должны больше заботиться о своих поставщиках и партнерах.

1. Прочные партнерские отношения создают больше доверия
Слабости в цепи ваших поставщиков могут дорого стоить и даже быть критическими для вас. Доверие необходимо, чтобы пережить трудные времена, и наличие надежных поставщиков и партнеров на вашей стороне будет лучшим активом, который вы можете иметь. Построение такого доверия - это ежедневная работа, которую вы должны выполнять, основываясь на открытом и честном общении. Поставщик, которому доверяют, будет чувствовать, что его ценят, и также будет доверять вам. Это беспроигрышная ситуация для всех сторон.

2. Лучшее партнерство приносит лучшее обслуживание
Чем лучше ваши партнерские отношения с поставщиком, тем лучше будет его обслуживание. Довольный поставщик, который чувствует, что его ценят, гораздо охотнее выполняет ваши требования и просьбы в последнюю минуту. Наличие партнера, на которого можно положиться, жизненно важно для любого бизнеса. Сделайте первый шаг!

3. Совершенствование и инновации вместе с вашим поставщиком
Совершенствование продукта и его производства - цель любого бизнеса. Тесное сотрудничество с поставщиком может быть одним из нескольких подходов к достижению этой цели. Активно и открыто общаясь с поставщиком, вы можете найти решения для снижения себестоимости продукции или повышения ее эффективности, о которых раньше не задумывались. Может быть, лучшая упаковка или более эффективный способ коммуникации и обмена документами? Начните обсуждение!

4. Потенциально лучшие сделки
Общение и отношение к поставщикам как к равным всегда будет лучшей исходной ситуацией для будущих переговоров. Они - деловые партнеры, которые также хотят, чтобы ваш бизнес работал. Если у вас крепкое партнерство, основанное на доверии и общении, вы сможете получить более выгодные предложения или, например, более длительный срок оплаты. Но будьте осторожны: не начинайте это незадолго до новых переговоров. Это потеряет свое влияние и авторитет и не обязательно улучшит ваши партнерские отношения с поставщиком.

5. Сильный партнер помогает вам экономить
Хорошее партнерство отличается отзывчивостью и адаптивностью. Это означает отсутствие напоминаний об отправке, правильный документ и информацию после первого запроса, а также своевременные заказы и оплату. Помогите себе и сэкономьте время, деньги и энергию.

6. Хорошие рекомендации приводят новых клиентов
Хорошие партнерские отношения с поставщиком расскажут о вашей компании больше, чем вы думаете. Используете ли вы только экологически чистые материалы или цените справедливую торговлю? Есть ли у вас хорошие отзывы от ваших деловых партнеров? Хорошее партнерство с поставщиками будет означать чувство ответственности и станет символом вашей компании. Осознание важности ваших поставщиков в вашем продукте и цепочке поставок окажет глубокое влияние на потенциальных новых клиентов и при поиске других поставщиков.

7. Дешевле сохранить поставщика, чем искать нового
Каждый бизнесмен знает, как трудно бывает найти нового поставщика, отвечающего всем условиям, предъявляемым к его продукции (цена, сроки поставки, качество и т.д.). Работа над существующим партнерством с текущим поставщиком и повышение уровня качества продукции и услуг, даже если это означает работу и для вас, может оказаться дешевле, чем поиск нового поставщика. Даже если с вашей стороны потребуются некоторые затраты, улучшение слабых звеньев цепи будет инвестицией, о которой вы не пожалеете в долгосрочной перспективе.

Related posts