На отечественном рынке наблюдается тенденция цифровизации. Ритейлеры используют в своей работе новые технологии, запускают площадки в интернете и создают новые инновационные проекты. Корреспонденты портала «» в своем последнем материале рассказали о том, как цифровизация повлияла на покупательское поведение, разобраться в теме помог бизнесмен и эксперт в сфере ритейла Сергей Ломакин.
За последний год большое количество покупателей перешло на онлайн-шоппинг. Как рассказывает Сергей Ломакин, конкуренция за клиентов среди интернет-площадок возросла. Сегодня ритейлеры стараются создать ИТ-экосистему и удовлетворить все потребности своего покупателя.
Смогут ли интернет-магазины заменить привычные супермаркеты? Журналисты «» пишут о том, что физические магазины ничуть не отстают от онлайн-площадок в применении инновационных технологий. Эксперт выделяет то, что многие ритейлеры меняют свои магазины, пробуют новые форматы и экспериментируют. Наибольший интерес у покупателей вызвал супермаркет формата Take&Go. Подобные магазины работают беспилотно, а всю деятельность осуществляют машины.
Биография Сергея Ломакина:
Российский бизнесмен и меценат Сергей Александрович Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 25 лет предприниматель вместе с партнерами открыл сеть супермаркетов «Копейка». Вплоть до 2007 года Сергей Ломакин занимал должность генерального директора торговой компании. В этом же году предприниматель продал активы «Копейки» и вместе с зарубежными партнёрами создал инвестиционную фирму, в которой стал управлять направлением по организации в России новых стартап-проектов.





